Роль семьи в профилактике правонарушений среди молодежи.
Кто-то должен когда-то ответить, кто-то должен когда-то ответить, кто-то должен пролить свет на правду, раскрыть истину, что такое трудные дети? Вечные вопросы и раны, похожие на прыщи. И вот он сидит перед нами, а мы смотрим на него, словно на стену без дверей и окон. Это основные истины: медленно видеть… Медленно осознавать, что… Нет…! Трудные дети не рождаются! Им нельзя вовремя помочь. Еще Давидович.
Причины, по которым подростки чаще совершают правонарушения: 1. подростки не относятся к закону с должным уважением 2. подростки часто совершают противоправные действия из-за отсутствия родительского контроля. Они употребляют алкоголь, участвуют в спорах и оскорбляют других. 3. часто из-за отсутствия занятости молодежи противоправное поведение совершается от скуки и бездействия.
Стадии отклоняющегося поведения: — неодобрение поведения — неодобрение поведения — неодобрение поведения — отклоняющееся поведение — предпреступное поведение — незаконное или преступное поведение.
Неблагоприятное семейное воспитание. Поведение, связанное с родителями. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей. Сверхпроводимость. Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка. Чрезмерные требования и авторитаризм со стороны родителей.
Дорога в 14 шагов» Шаг 1. Спокойствие и порядочность Шаг 2. Статус Шаг 3. Сохраняйте доверие ребенка Шаг 4.
Измените свое отношение к ребенку Шаг 5. Измените свое отношение к ребенку Шаг 6. Не позволяйте ребенку манипулировать Шаг 7. Постарайтесь восстановить взаимопонимание с ребенком
Шаг 10. Корректируйте поведение вашего ребенка Шаг 10. Шаг 13. Установите логические границы контроля Шаг 14. Помогите ребенку изменить свою жизнь к лучшему
Дети, воспитывающиеся в социальных сетях: утрачивают навыки межличностного общения, развивают синдромы гиперактивности, демонстрируют повышенное количество психотических явлений, таких как бред, тревожность, растерянность, неуверенность в себе и повышенную уязвимость, вырабатывают иммунитет к моральным законам общества и демонстрируют чувство депривации. и о границах поведения.
Девять правил для молодых людей, которые помогут родителям 1. Смотрите им в глаза и рассказывайте, что вы говорите в Интернете. 2. не показывайте информацию о себе никому, кроме близких друзей. 3. не травите других. 4. закройте свой аккаунт, если вы отравили себя. 5. не рассказывайте о себе незнакомцам. 6. важно говорить «нет» на электронные письма, телефонные звонки и предложения о встрече. 7. страх — не повод для напряжения. 8. шутки могут иметь далеко идущие последствия. 9. за экраном есть такие же люди, как и вы. Всегда помните об этом.
Профилактическая беседа: «Подросток и правонарушения».
Свободное участие. Немедленное свидетельство СМИ. Немедленное предоставление 10 фотографий в портфолио. Денежные премии.
Профилактическая речь: «Подростки и преступность».
Цели: Профилактика подростковой преступности.
— самостоятельного принятия решений — формирование навыков.
— Укрепление понимания учащимися того факта, что при совершении преступления они имеют право принимать собственные решения.
В ходе урока учащиеся не только совершают правонарушения или проступки, но и нарушают закон,
Ребята, сегодня мы с вами серьезно поговорим и обсудим проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в жизни. А тема нашего воспитательного часа.
«Несовершеннолетние и Уголовный кодекс Российской Федерации».
Но прежде чем мы начнем наш разговор, вспомните, пожалуйста, кого мы называем «несовершеннолетними».
Несовершеннолетний — это человек, не достигший 18-летнего возраста».
Мы уверены, что каждый из вас мечтает как можно скорее покинуть стены гостеприимных заведений. Вы хотите сами решать свои проблемы, строить свою будущую жизнь и делать ее более интересной и увлекательной. Вы все верите, что у вас все получится.
Вы уже не мужчина, но еще не взрослый — вы все еще мужчина. Поэтому вы неуправляемы, раздражительны и легкомысленны. Вы всегда хотите самоутвердиться.
Наш мир так интересен, потому что никто не похож на другого. Найдите свое место в жизни, свое лицо — это главное для каждого из вас.
Однако многие считают, что интеграции во взрослый мир придется ждать еще долго, и поэтому пытаются вырваться из-под власти правил и обязательств, которые окружают их во взрослом мире. Нарушение закона. Проверьте свою значимость и уникальность.
Почему земля была создана в виде круга и кем?
Кто я, кто мои друзья, откуда я взялся и почему?» — Этими вопросами задаются многие из вас. Поэтому, выходя из стен своей школы, вы хотите попробовать все и почувствовать себя взрослым. Или, как вы говорите себе, вы хотите узнать жизнь. И в этом плане преступные группировки кажутся привлекательными.
Попадая в компанию несовершеннолетних, вы вынуждены следовать правилам этой группы. Это очень трудно отрицать, и на первый взгляд может показаться привлекательным и «правильным». В большинстве случаев подростки не готовы брать на себя ответственность за собственные поступки, а стараются быть как все, боясь выделиться из коллектива. Осознание происходит только в тюрьме.
А теперь послушайте, что случилось с героем рассказа, который я вам прочитал («Право и политика» на странице 131 в девятой начальной школе).
Еще в свое время Александр Македонский сказал следующее.
«Защитите меня от ложных друзей. Но от явных врагов я смогу защититься сам».
Что приводит несовершеннолетних на путь нарушения закона? Как вы думаете, что?
Правильно, дети, часто процесс становления на путь преступления, как правило, начинается с небрежного отношения к своей жизни, правде, дисциплине и нежелания выполнять простые обязанности школьника, такие как школьная жизнь.
Когда человек не хочет учиться, узнавать новое, он становится равнодушным, ему неинтересно с ним общаться, такие ученики ищут среди себя товарищей: отстающих и отучившихся школьников. Потом они совершают какую-нибудь глупость, и суд отправляет их за проволочную сетку. Другими словами, преступление.
Преступление — это запрещенное Уголовным кодексом правонарушение, которое
причиняющее серьезный вред человеку, обществу или государству».
Несовершеннолетние совершают многие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом, даже самые тяжкие.
(Читайте Политическое образование, стр. 129)
Сегодня среди молодежи особенно популярны такие правонарушения, как хулиганство, различные кражи и причинение физического вреда.
И многие подростки понимают, что совершили преступление и должны быть за него наказаны, только оказавшись в камере следственного изолятора. И, казалось бы, просто настаивают, выясняют отношения и наказывают их. Они либо совершали «шалости», открывали скамейки, доставали деньги, ломали дверь соседского параграфа и залезали в чужие дома.
Помните: за любое преступление, предусмотренное Уголовным кодексом РФ, человек получает 16 лет. Однако за ряд строго определенных преступлений уголовная ответственность наступает с 14 лет. Это такие серьезные преступления, как убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, кража, грабеж, почта страха.
Давайте познакомимся с некоторыми статьями Уголовного кодекса (Дети читают статьи Уголовного кодекса).
Из этих статей вы узнаете, что каждый человек должен быть наказан за уголовные преступления.
А сейчас я предлагаю вам посмотреть отрывок из вашего любимого фильма «Время».
Как вы думаете, какие преступления совершают мальчики и по каким статьям их проверяют? А вот истории ваших детей, ваших сверстников и учеников наших школ. Федя Примоченко отсидел год в колонии за кражу велосипеда. Лёне Сидинину повезло больше, чем Феде, он тоже был осужден за кражу чужого имущества, но условно, потому что за него поручился учитель. Однако если бы учительница не поручилась за Леню, его бы осудили и приговорили к лишению свободы.
Из этого вы должны сделать вывод. Никто не имеет права нарушать закон и общественный порядок. Воровство всегда останется воровством, а убийство не перестанет быть убийством.
Мы должны быть рабами закона, если хотим быть свободными».
Дети, вы знаете, что с 1 августа 2008 года в Краснодарском крае действует закон «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Основные статьи этого закона гласят, что нахождение в общественных местах без сопровождения взрослых запрещено.
От 7 до 14 лет — с 21.00 до 6.00 ч,
от 14 до 18 лет — с 22.00 до 6.00 часов.
Цель этого закона — защитить вашу жизнь и здоровье, предостеречь вас от необдуманных поступков, оградить от плохих друзей и криминального окружения.
А теперь, ребята, я задам вам несколько вопросов и постараюсь ответить на них честно и правдиво перед всеми нами, не перед нами здесь, а перед самим собой.
Стал бы я доставать (то есть красть) импортный плеер у другого студента, если бы точно знал, что они меня не поймают?
Если бы у меня была возможность отплатить им кулаком, я бы это сделал?
Если бы я нашел большую сумму денег, стал бы я скрывать ее от всех?
Если бы у меня не было машины, перешел бы я дорогу к «Красному фонарю»?
Мы согласны с тем, что каждый человек реагирует честно по отношению к себе. Поэтому, если вы ответили «да» на все или большинство вопросов, советую вам серьезно задуматься о жизни. Дело в том, что многие мотивированные преступники отвечают именно так.
Когда их спрашивают, что привело их на скамью подсудимых в СИЗО, они отвечают: нас в детстве об этом не спрашивали, мы об этом не думали.
Поэтому я спрашиваю вас, и вы задумываетесь об этом. Все мы совершали поступки, о которых сожалели. Мы все спрашивали: «Что я сделал?». Мы думали об этом. Проблема возникает, когда вы не слушаете предупреждений, перебегаете улицу в запрещенных местах и проводите месяцы в гипсе. В конце концов гипс сойдет. Кости заживут. Еще хуже, когда вы делаете что-то, о чем потом жалеете всю оставшуюся жизнь. Тогда за поступки приходится расплачиваться жизнью, а также свободой.
Считается, что воля и характер управляют поведением человека. И каждый может развить в себе эти качества. Поэтому нужно постоянно осознавать, кто вы есть, и иметь желание и стремление работать над этим.
Таким образом, воля и характер не позволяют человеку стать на преступный путь. Другие черты характера, которые не позволяют встать на преступный путь. Дети, перед вами алфавит, и я прошу вас рассмотреть только те качества человека, которые отделяют каждую букву от скамейки запасных. Отвечаем по очереди.
detector