1. прежде чем приступить к снятию компонентов, выполните следующие действия
a) Выверните сливную пробку холодильника и слейте хладагент.
Снимите крышку холодильника, чтобы ускорить процесс слива хладагента.
Во избежание ожогов не снимайте крышку холодильника или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пары находятся под давлением.
b) Снимите защиту двигателя от шума
(d) Снимите катушку зажигания и высоковольтную свечу.
(e) остаточное давление в топливопроводах высокого давления.
2. снимите компоненты в последовательности, указанной в разделе «Снятие и установка нескольких входов».
3. установите компоненты в обратном порядке по количеству принадлежностей в скомканном виде.
4. при установке компонентов обратите внимание на работу в точках ‘5’ — ‘8’.
Снятие и установка импортной мультисистемы (двигатели G6CU). 1-воздухопровод в начале, 2-подключение усилителя тормозного усилителя, 3-трубка системы подключения, 4-импортный топливный шланг, 5-проводка системы управления двигателем, 6-подключение троса педали газа, 7-подключение троса системы (круиз-контроль), 8-трубка подкапотного пространства, 9-… Кронштейны, 10-Многочисленный импорт (задний) рецептор (задний) рецептор, 12-12), 14-Многочисленные рецепторы в начале, 15-Многочисленные рецепторы в начале, 16-Присоединение контура топливной форсунки, 17-Присоединение топливной системы высокого давления, 18-Кольцо с логотипом, 19-Присоединение топливной трубки 21-Многочисленный Топливопровод, 22-Гибкая система тенниса, 23-Многочисленные введения, 24-Многочисленные введения, 25-Многочисленные введения прием, 2 6-Рай, 2 7-Каллест, 28 Гази Кузов Параграф, 30-Вакуумный бак, 31-Регулируемый электромагнитный клапан введения система, 3 2-Соленоидная система введения клапана, 3 3-Вакуумная трубка, 3 4-Вакуумная трубка, 3 5-Верхний сосуд.
5. разместите импортные кратные импорты.
Расположите фланцы так, чтобы выступы на фланцах располагались, как показано на фотографии.
Установите несколько вводов и затяните крепежные гайки в порядке их крепления.
Примечание: Затягивайте крепежные гайки импортных кратных вводов от центра к периферии.
(a) Затяните гайку крепления правой головки блока цилиндров оригинальным моментом.
(b) Затяните гайку крепления левой головки блока цилиндров окончательным моментом.
c) Затяните гайку крепления правой головки блока цилиндров окончательным моментом затяжки.
7. установка регулятора давления топлива и топливопровода высокого давления.
a) Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на фланец кольца. Следите за тем, чтобы не повредить фланец кольца во время установки.
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы масло не попало в топливоподающие двойники.
(b) Осторожно установите топливный шланг высокого давления на мультипликатор и убедитесь, что кольцевой фланец не разрушен.
8. установка главного сальника импортного мультипликатора.
Установите прокладку так, чтобы смазка для прокладки располагалась, как показано на рисунке.
9. после завершения установки компонентов выполните следующие действия
a) Установите катушку зажигания и высоковольтную свечу зажигания.
b) Установите воздушный фильтр и шумозащитную крышку.
Проверка
1. Проверьте, нет ли повреждений, трещин или засоров в зазорах вакуумных трубок, каналах системы охлаждения и смазки, каналах системы принудительной вентиляции коленчатого вала, на нескольких импортных розетках и импортных розетках. Принадлежности. Очищайте принадлежности по мере необходимости.
ВНИМАНИЕ: При очистке не допускайте попадания посторонних частиц в отверстия каналов охлаждения двигателя.
2. проверьте состояние многовходового многоцелевого фланца.
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 255
Остаются в резьбовых отверстиях реле давления масла и блока роликов.
2. 5 мм Нанесите слой уплотнительного материала
на участках с резьбой реле давления масла, как показано на рисунке.
Рекомендуемый уплотнительный материал:
3. затяните гидравлический выключатель на блоке роликов указанным моментом.
Затяните рычаг генератора указанным моментом 44.
Примечание: Осторожно устанавливайте крепежные винты, так как они имеют разную длину.
Временно затяните импортные мультипликаторы из-за импорта впускных мультипликаторов и процесса установки защитных форсунок. Установите впускной мультипликатор и временно затяните болт.
Убедитесь, что кронштейны впускного мультипликатора соприкасаются с утолщением впускного мультипликатора и блоком роликов, затяните с указанным моментом 20
Убедитесь, что моторное масло не попадает в расширительный трубопровод.
При установке кольцевого уплотнения на инжектор со стороны распылителя используйте специальный инструмент для кольцевого уплотнения (MB992106), чтобы постепенно растянуть кольцевое уплотнение и установить его на головку.
Ввод нескольких топливных систем
1. Нанесите масло или бензин на кольцо форсунки.
2. Установите форсунку на несколько каналов подачи топлива.
Поворачивая из стороны в сторону и не допуская износа кольца.
3. проверьте, что форсунка вращается плавно.
Если она не вращается плавно, причина может заключаться в засорении кольцевого уплотнения. Снимите насадку и проверьте кольцевое уплотнение на наличие повреждений. Затем проверьте, вставив ее в несколько топливных каналов.
4 Убедитесь, что выступ форсунки отцентрирован, как показано на рисунке.
Отцентрируйте, как показано на рисунке.
5. Осторожно установите форсунку в паз.
Ссылка на время импорта топлива.
1. установите несколько комплектов топливных трубок,
кронштейны форсунок и форсунки в головке блока цилиндров.
2. временно затяните крепежные болты
Затяните крепежные болты нескольких вводов в арифметической последовательности, показанной на рисунке.
3. затяните комплекс объемов ввоза топлива
Замена прокладки впускного коллектора двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007
1. снимите головку блока цилиндров комплекса с многократным импортом.
2. ослабьте винт хомута, крепящего шланг ресивера к впускному коллектору, и снимите шланг со штуцера впускного коллектора.
3. аналогичным образом ослабьте второй зажимной винт и снимите шланг со штуцера впускного коллектора.
4. выкрутите три винта, крепящие ресивер к впускному коллектору.
5. снимите воздушный баллон со впускного патрубка.
6. снимите трубку с дроссельного узла, протолкнув язычок зажима трубки охлаждающей жидкости в дроссельный узел.
7. таким же образом снимите второй шланг с дроссельного узла.
8. выверните шесть болтов и две гайки, крепящие импортный мультипликатор головки блока цилиндров.
9. снимите импортный мультипликатор и его фланец с головки блока цилиндров.
10. установите импортный мультипликатор с новым вмешательством. Затяните болты и гайки, крепящие импортные мультипликаторы головки блока цилиндров, — в порядке, показанном на рисунке.
11. установите все компоненты в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту nissan Primera P12. Третий Рим Издатель.
detector