Варулко — это основной механизм системы подъема платформы. Он предназначен для выполнения следующих задач
Погрузка и подъем бура и корпуса,
Удержание тяжелых труб с помощью утяжелителей во время бурения или поднятие ствола и бурильных труб во время очистки. Открытие вращение и вращение и вращение и перемещение трубы вспомогательные задачи по привлечению инструмента, оборудования, труб и т.д. Во время бурения собранный мост крана поднимается в вертикальное положение.
Буровой барьер состоит из сварной рамы, к которой крепятся подъемный и передаточный валы, редуктора, тормозной системы, включающей основной (ленточный) и вспомогательный (санный) тормоза, и пульта управления. Все механизмы закрыты защитным экраном. Штанговый подъемный вал, принимаемый коробкой передач, преобразует вращательное движение силового механизма в определенное фазовое движение подъемного каната. Нагруженный крюк опускается, когда вес трубы или вес подъемного блока, крюка или подъемника опускается за следующий воск, в зависимости от веса поднятой трубы.
Лебедка оснащена устройствами для обеспечения энергии при подъеме колонны и тормозным устройством для поглощения энергии, высвобождаемой при катастрофическом событии. Для повышения эффективности при подъеме крюков с подъемными или переменными по весу колоннами, их тяжеловесы или двигатели изготавливаются с несколькими скоростями вращения. Вращение с наибольшей скорости на низкую и заднюю осуществляется фрикционной муфтой, что обеспечивает плавное включение этих функций и минимальные затраты времени. При подъеме рядов разного веса частота вращения регулярно меняется. Функциональное управление редуктором отсутствует.
В зависимости от скорости зацепления и подъема крюка, а также количества шнуров в подъемной системе, канат наматывается и сматывается на барабан баркаса с различной скоростью. Скорость движения крюка при подъеме тяжелых колонн при проведении технических работ (устранение и исключение осложнений и аварий в скважине) составляет 0. 150. 25 м/с, иногда меньше. Эти скорости называются технологическими, а скорости подъема бурильных колонн и подъема во время НТ колеблются от 0. 5 до 1. 8 м/с и называются технологическими. Наибольшие скорости подъема не дают существенного выигрыша во времени, ухудшая условия навивки каната на барабан.
Скорость движения шнура определяется его весом, длиной и техническими условиями бурения. Максимальная скорость движения буровых шнуров обычно не превышает 3 м/с, а минимальная — 0,2 м/с при движении корпусных шнуров. В процессе бурения буровая цепь приводится в движение с помощью лебедки со скоростью до 1,5 м/мин.
При подъеме колонн канат под действием силы тяжести всей колонны оказывается в барабане барколеса и заключен в низковольтный подъемник. При подъеме колонны канат закручивается при низком напряжении и высокой скорости и поднимается под действием веса всей колонны. Это создает сложные условия работы для каната, особенно если канат намотан в несколько слоев в барабане, где он быстро изнашивается.
Мощность, передаваемая на BEARCO, характеризует его основные функциональные и технические характеристики и является классификационным параметром.
Размеры барьерного бура: диаметр подъемного каната от центра барабана до центра шестерни, закрепленной на валу ротора. Диаметр каната должен соответствовать размеру канавки на внешней поверхности барабана баркаса и размеру канавки на винтовке. В случае несоответствия канат немедленно изнашивается. Нарушение базового расстояния от центра барабана до центра шестерни ротора приведет к быстрому выходу из строя цепи движения ротора и, соответственно, к нарушению нормальной перфорации скважины роторным способом.
Современные бытовые буровые шлагбаумы строятся с учетом двух основных положений.
Все комплектующие лучше всего монтировать на общей раме. Эти тяжеловесы имеют шпиндель, который перемещается с помощью цепной передачи от трансмиссии (например, LB750, LBU1100, LBU1700).
Сама лебедка совмещена с коробкой передач и бывает двух- и трехосной с комбинированными агрегатами (U2211, U255IDR).
Они активируются функциональным фрикционным клаксоном на панели управления 1, расположенной на полу платформы 2. Главный тормоз баррукоса управляется огромной штангой 3, также с места бурения.
Двух- и трехосные баррукосы вообще не производятся, но в нефтяных скважинах используются до сих пор.
Метод разработки бурение , страница 32
Подъемный вал является основным валом для барруко бурения и является единственным в некоторых новых конструкциях (например, LB-750). На одном конце вала находится неподвижная резиновая муфта, которая помогает активировать лебедку. На другом конце вала находится барабан коробки передач механизма подачи гусениц и вспомогательная муфта тормоза. В середине вала подъемника между главными подшипниками расположены шпонки и барабаны. Он состоит из барабана и диска. Внешняя поверхность барабана гладкая или с канавками определенного диаметра для подъемного каната. С обоих концов барабана на диск надеты тормоза, поверхности которых при торможении нагреваются до температуры, в некоторых случаях превышающей 900°C, даже при наличии вспомогательных тормозов. В результате к этим частям Valor предъявляются высокие требования.
‘Оси в трехосных барьерах, предназначенные для получения скорости от силового агрегата и передачи двух или более скоростей на промежуточную ось’, с некоторыми изменениями, связанными с высокой скоростью подъемных осей. В барьерных ограждениях трансмиссионный вал передает вращение на подъемную ось через одну или несколько шестерен и через специальную роторную передачу. Этот же вал используется для подключения регулятора мощности гусениц к лебедке. Лебедка U2-5-5 выполняет функцию заводного вала только при выполнении вспомогательных функций.
Промежуточный вал расположен только на тяжелом из трех валов. Его иногда называют морковным валом из-за того, что на нем находится катушка, используемая во время вспомогательных операций для расслабления и закручивания трубы во время каталожных и подъемных операций. Кроме того, этот вал предназначен для передачи двух или более скоростей на подъемный вал.
Рисунок 1 v . 9. принципиальная схема трехосной лебедки:
/ — Главная обмотка подъемного вала — 2 — Механический тормоз «(главный) — 3 — Медленно вращающаяся муфта — 4 — Вращающаяся ось для воды и воздуха — 5 — Промежуточный вал — 6 — Медленно вращающийся — 7 — 7 — 7 — 7 — 7 — Трансмиссионный вал — 8 — Движение вала Каро: 9 — Муфта включения вала Каро — 10 — Быстрый Передача движения: 11-Отражение блокировки-12-Маховая муфта для быстрого вращения-13-Муфта для вспомогательного тормоза-14-Вспомогательный 15-Рычаг для подачи воздуха и очистки воды-16-Передача двигателя ротора-17-Бормозной баланс механический-18 Тормозная коронная ось — 19 — Тормозной ремень — 20 — Тормозной рычаг — 2! — Духовой тормозной цилиндр.
2.11. в зависимости от кривизны бурения
Выбор низа буровой цепи является основным мероприятием, направленным на предотвращение искривления бурения, обеспечивающим проходку скважины с высокой эффективностью работы резца.
Вскрыть скважину в строго вертикальном направлении практически невозможно, так как существует множество одновременных причин, способствующих искривлению скважины. Поэтому первоочередная задача — избежать значительного искривления. Рассмотрим конструкцию низа бурильной колонны, где используется «феномен веса».
Схема сил, влияющих на кривизну котлована
Предположим, что выработка отклоняется от вертикали на угол A и направляющий участок (т.е. участок бурильной трубы от резца до первой точки контакта с буровой стенкой) касается буровой стенки в точке T (рис. Если нагрузка на бур отсутствует, то единственной силой, действующей на фрезу, является вес бура при p.п. Во время сверления под действием силы pнбур стремится занять вертикальное положение, а под действием веса сжимающей части исполнительной колонны он перемещается вдоль оси.
Буровые лебедки. Назначение, конструкция и классификация.
Буровой барьер является основным механизмом бура и предназначен для выполнения следующих задач
ØСпуск и подъем бура и корпуса,
ØУдержание трубной цепи на весу во время бурения или промывки скважины,
ØНарезание и снятие резьбы на трубах,
ØДля выполнения вспомогательных работ на аттракционах, таких как инструменты, оборудование и трубы. На буровых установках,
ØДля подъема собранной буровой в вертикальном положении.
Утяжелители Brilling различаются по мощности и другим техническим параметрам, а также кинематическим и конструктивным характеристикам.
Достаточность бурового барьера ГОСТ Home Varoukas 16293-82 колеблется от 200 до 2950 кВт, в зависимости от глубины бурения.
В зависимости от количества скоростей подъема.Бывает двух-, трех-, четырех- и шестискоростное бурение. За рубежом используется около 10 и 10 скоростей. Скорости подъема изменяются за счет вращения между осями коры или через отдельную коробку передач.
В зависимости от используемого механизма.Различают стенки колонны с мучительной сменой ступеней, непрерывные ступени и быстрый подъем. Ступенчатое изменение скорости подъема доступно на буровых штангах с механической трансмиссией для тепловых и электрических двигателей. С гидромеханической трансмиссией непрерывное изменение ступеней осуществляется на одном и том же двигателе с одним и тем же двигателем. Для двигателей непрерывной мощности скорость подъема тяжелого груза изменяется неловко вдоль устойчивой и стабильной кривой мощности.
В зависимости от схемы подключения коробки передач.Буровой тяжеловес отличается независимой и зависимой «высокоскоростной» скоростью. Как известно, при спуске бурильных труб и корпусов по ряду операций используются две скорости: спокойная — подъем колонны трубопроводов для спуска. Для ускорения спуска чередование указанных скоростей не должно занимать много времени, поэтому оно осуществляется с помощью фрикционных муфт с позиции бурения. Буровые барьеры с независимой скоростью позволяют быстро ускорять спуск независимо от скорости бесшумного подъема. В системе зависимых скоростей при аспектном подъеме труба поднимается с другой скоростью, равной или пропорциональной скорости, используемой для ее подъема.
Количество скважин.Возможны варианты с одной, двумя или тремя осями. Одна или две оси оснащены отдельными трансмиссиями. На лебедках с тремя осями скорость подъема изменяется с помощью шестерен, установленных между осями самого VALCOS. Для выполнения вспомогательных задач на двух и трех осях устанавливаются фрикционные колеса. Если используется лебедка с одной осью, то для этой цели подключается дополнительная вспомогательная лебедка.
Баро бура.Количество оборотов, передаваемых на ротор, и кинематика передачи, установленной между бароустановкой и ротором.
В зависимости от способа управления резцом.Существуют ручное и автоматическое управление регулятором мощности.
По конструкции буровые тяжеловесы делятся на две группы
Двух- или трехосные (У2-5-5 и У2-2-11).
§У-Уралмаш Завод — первая цифра — количество единиц.
§2 цифра — номер скорости Варрукоса (для У2-5, включая коробку скоростей, и У2-2, включая только коробку скоростей).
§3 цифра — хронологический номер модели.
Saxon с вариаторной трансмиссией (LBU-750, LBU-1100, LBU-1700). Расшифровка названия: лб — дрель барук о-у -уралма ш-750, 1100, 1700 — мощность типа лошади.
Первая группа тяжелых буров состоит из рамы сварного типа, оснащенной подшипниками качения. Валы подъема барабана наматывают подъемные канаты, промежуточные и передаточные валы. Все валы динамически связаны между собой цепями, которые передают крутящий момент и служат для регулирования скорости вращения валов. На предварительных валах, помимо цепной передачи, в некоторых случаях устанавливаются специальные золотники для притягивания грузов, нарезки резьбы, развязывания труб, а также операций опускания и подъема. Такие валы называются золотниковыми. Лебедки с одним и двумя валами не имеют катушек и используют дополнительные тяжелые и спиртовые зажимы для притягивания грузов и трубной резьбы. Рама барьера закрыта защитным экраном.
Подъемная ось лебедки оснащена двумя типами тормозов: ручными и духовыми ручными ленточными тормозами (расположены на тормозном шкиве баробарабана) и гидравлическими или электрическими тормозами (установлены на подъемной оси).
Ленточные тормоза используются в буровых коронках при бурении скважин, для выталкивания колонны труб, регулировки рабочей скорости и полного торможения. Чтобы замедлить движение колонны и облегчить работу ленточного тормоза, необходим гидравлический или электрический тормоз.
Для обеспечения равномерной подачи гусеницы к забою все современные конструкции полевых штанг оснащаются автоматическими регуляторами гусеницы ADF или RPA. Лебедка оснащена специальным механизмом для вращения ротора.
На лебедках ЛБУ-1100, ЛБУ-1700, ЛБУ-3000, БУ-5000, БУ-6500 и БУ-8000 электромоторная передача, движение ротора и перемещение ротора осуществляется отдельным электродвигателем.
Бур LB-750 зимний с валом состоит из станины, на которой установлен барабанный подъемный вал с тормозным шкивом, фрикционной шинной муфтой, камуфляжной муфтой, камуфляжной муфтой, камуфляжной муфтой и двух рычажным редуктором. На станине также расположены пульт управления Barulkos, промежуточная ось ротора и вспомогательный тормоз.
1 — Главный барабан — 2 — Механический тормоз (главный) — 3 — Фрикционная муфта медленного вращения — 4 — Вращающийся барабан для подачи воды и воздуха — 5 — Шпуля Akida — 6 — Медленное вращение — 7 — Ось — 8 — Ось выдвижной шпули — 9 — Муфта активации оси шпули — 10 Трансмиссия возвратного движени я-1 1-Разблокировка замк а-1 2-Муфта быстрого вращени я-1 3-Вспомогательная тормозная муфта подачи воздуха и отвода вод ы-1 6-Трансмиссия возвратного движени я-1 7-Механика баланса тормоз а-1 8-Коронка рокер а-1 9-Ремень тормоз а-2 0-Тормозной рыча г-2. 1-Духовой тормозной цилиндр.