В суд направлено уголовное дело в отношении бывшего директора по содержанию и благоустройству Нижневартовского тракта Виталия Проскурякова. Бывший чиновник обвиняется в получении взятки в размере 1,6 млн рублей. ‘По версии следствия, в период 2018-2019 годов обвиняемый получил от представителей коммерческих организаций денежные средства на общую сумму более 1,6 млн рублей. Эти деньги передавались в пользу поведенческих организаций, входящих в служебные обязанности директора. Иными словами, чтобы закрыть договор, прокуратурой Югры была заключена беспроблемная расписка. Уголовное дело было возбуждено по статьям «получение и дача взятки в крупном размере» и «получение взятки в особо крупном размере». Прокуратура направила материалы в суд с обвинениями.
array ([blog_use] => 1 [blog_from_ajax] => [element] => array ([id] => 6317 [~id] => 6317 [iblock_id] => 1 [~iblock_id] = > 1 [name] = > Дело прежнего главы бывшего Нисневартовска передано в суд [~NAME] => Дело бывшего главного дорожника Нижневартовска передано в суд [PREVIEW_TEXT] =>[detail_page_url] => / article/incidents/deelo_byvshego_glavnogo_dorozhnika_nizhnevartovska_peredano_v_sud _/[~detail_page_url]/article/incidents/delo_byvshego_glavnogo_dorozhnika_nizhnevartovska_peredano_v_sud _/[preview_text_type] => html [~preview_text_type] => html [date_create] => 06. 07. 2022 12:18:55 [~date_create] => 06. 07. 2022 12:18:55 [created_by] => 15 [~created_by] => 15 [Property_5_Value] => 6259 [~Property_5_Value] = > 6259 [propert_5_value_id] = > 6317:5 [~Property_5_Value_id] = > 6317:5 [Property_8_Value] = > [~Property_8_Value] = > [Property_8_Value_id] = > 6317: 8 [~Property_8_Value_id] => 6317:8 [lang_dir] => / [~lang_dir] => / [code] => deelo_byvshego_glavnogo_dorozhnika_nizhnevartovska_peredano_v_sud_ [~コード] => delo_byvshego_glavnogo_dorozhnika_nizhnevartovska_peredano_v_sud_ [external_id] => 6317 [~external_id] => 6317 [iblock_section_id] => 7 [~iblock_section_id] => [iblock_type_id] => 記事[~iblock_type_id] => 記事[iblock_code] => redsign_media_news_s1 [~iblock_code] => redsign_media_news_s1 [iblock_external_id] => redsign_media_news_s1 [~iblock_external_id] => redsign_media_news_s1 [lid] => S1 [~MEMBER] =& gt; s1 ) [ERRORS] =& gt; Array ( ) [MODULES] =& gt; Array ( [iblock] =& gt; 1 [blog] =& gt; 1 ) [BLOG_DATA] =& gt; Array ( [BLOG_URL] =& gt; комментарии [BLOG_ID] =& gt; 1 [BLOG_POST_ID_PROP] =& gt; 5 [BLOG_COMMENTS_COUNT_PROP] =& gt; 8 [BLOG_POST_ID] =& gt; 6259 [IBLOCK_SITES] =& gt; Array ( [0] =& gt; s1 ) ) ) [COMMENT_ID] =& gt; 6259 [URL_TO_COMMENT] =& gt; stribuna. ru/articles/incidents/delo_byvshego_glavnogo_dorozhnika_nizhnevartovska_peredano_v_sud_/ [BLOG_AJAX_PARAMS] =& gt; Array ( [IBLOCK_ID] =& gt; 1 [ELEMENT_ID]) =& gt; 6317 [URL_TO_COMMENT] =& =& gt; [WIDTH] =& gt; 0 [COMMENTS_COUNT] =& gt; 5 [BLOG_USE] =& gt; Y [BLOG_FROM_AJAX] =& gt; Y [FB_USE] =& gt; N [VK_USE] =& gt; N [BLOG_TITLE] =& gt; [BLOG_URL] =& gt; コメント [PATH_TO_SMILE] =& gt; [PATH_TO_SMILE] =& gt; [EMAIL_NOTIFY] =& gt; Y [AJAX_POST] =& gt; Y [SHOW_SPAM] =& gt; Y [SHOW_RATING] =& gt; N [RATING_TYPE] =& gt; [CACHE_TYPE] =& gt; N [CACHE_TIME] =& gt; 0 [CACHE_GROUPS] =& gt; Y [TEMPLATE_THEME] =& gt; [SHOW_DEACTIVATED] =& gt; N [CHECK_DATES] =& gt; Y [USER_CONSENT] =& gt; Y [USER_CONSENT_ID] =& gt; 1)))Виталий Проскуряков обвиняется во взяточничестве на сумму 1,6 млн рублей.
[~PREVIEW_TEXT] =>Виталий Проскуряков обвиняется во взяточничестве на сумму 1,6 млн рублей.
Злоупотребили служебными полномочиями при капитальном ремонте участка трассы М-10 в Речицком районе: прокуратура возбудила уголовное дело
По результатам контрольных мероприятий, проведенных с целью установления причины длительного ремонта участка автомобильной дороги, прокуратурой района возбуждено уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями по ч. 3 ст. 424 Уголовного кодекса Республики Беларусь。
Поводом для проверки послужили критические высказывания граждан в сети Интернет о многочисленных выбоинах в дорожном покрытии и более 26 ДТП с механическими повреждениями колес транспортных средств。
Согласно материалам дела, заместитель генерального директора по строительству и начальник службы технического надзора за строительством РУП «ゴメラフトドール» руководитель филиала Дорожно-строительного управления № 17 ОАО «ゴメルの道路建設信託第 2 号» заведомо организовали составление подложных официальных документов вопреки интересам управления, из корыстных побуждений и корыстной заинтересованности с использованием своих служебных полномочий。 А именно, Подозреваемые составили недостоверные сведения и записи о выполнении работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги М-10 «Граница Российской Федерации (Селище) — ゴメル — コブリン»。 Затем подозреваемые составили и подписали акты о завершении строительных и иных специальных монтажных работ за декабрь 2023 года 年 前, а также справки о стоимости таких работ。
См. также. Капитальный ремонт автомобильной дороги «М-10 Российская Федерация (Селище) — Гомель — Кобрин» проводился в рамках государственной программы «Улицы Беларуси 2021-2025 гг. Совет Министров Республики Беларусь 212 от 09. 04. 2021.
Подозреваемые, осознающие истинную нецелесообразность проекта, подали документы в Главную службу Министерства финансов Республики Беларусь. Двое из «Гомеля» незаконно получили из бюджета более 3 миллионов драхм.
Эти противоправные действия нанесли ущерб государству в особо крупном размере и причинили вред правам и законным интересам граждан, государству и общественным интересам. Это выразилось, в частности, в значительном увеличении количества дорожно-транспортных происшествий с декабря 2023 года по февраль 2024 года из-за ненадлежащего качества дорог и недостаточной пропускной способности левой полосы тротуара в связи с закрытием правой полосы. В связи с проведением ремонтных работ в зимний период.
Уголовные дела расследует Гомельский государственный контрольно-ревизионный комитет.
Для организации предварительного следствия уголовные дела направлены в управление Следственного комитета Республики Беларусь по Гомельской области.
Информационная служба Гомельской прокуратуры.
Другие новости
Он хранил 4 см по 5 кг с целью продажи в гараж. Прокурор Бреста санкционировал задержание подозреваемого.
Водитель напал на несовершеннолетнего велосипедиста на перекрестке: прокуратура Минска направила в суд уголовное дело по факту ДТП с тяжкими телесными повреждениями
В 2019 году он убил нового знакомого и оставил его труп у подъезда соседского дома: милиция направила в суд уголовное дело о ДТП с тяжкими телесными повреждениями.
Основные события
Борьба с отмыванием денег и финансированием терроризма: в Минске проходит форум КПРФ по ЕАГ и КПРФ
За красоту и богатство родных лесов: генеральный прокурор Андрей вместе с коллегами принял участие в демократической акции «Дадим новую жизнь лесам!
Представление и розыск лиц, совершивших преступления: в Минске прошел смешанный совет генеральных прокуроров Беларуси и России.
Роль личного примера в воспитании детей и за равнодушие к профессии
Важно обращать внимание на проблемы людей: по инициативе ивановского управления коммунального хозяйства начался ремонт грунта, прилегающего к больнице
Уклонение от уплаты налогов на 9,5 млн рублей: прокуратура направила уголовное дело в суд
СК раскрыл подробности уголовного дела, из-за которого прошли обыски в Дирекции автодорог Иркутской области
Следственный комитет расследует уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями, возбужденное по материалам прокурорской проверки строительства дороги на Орхон. Обвиняемыми по делу являются сотрудники компании «Иркутскстройэксплуатация» в Иркутской области, а также подрядчики. Об этом 2 февраля сообщила пресс-служба Следственного комитета по Иркутской области.
По версии следствия, в период 2016 — 2020 годов администрация Иркутского района заключила ряд государственных контрактов с подрядчиками на ремонт и реконструкцию улиц Хужир — Харанцы и Баяндай — Эланты — Хужир. из орхонского села Сакюрта.
— В настоящее время отремонтирована только часть 600-метровой дороги. Государственные контракты до сих пор не исполнены из-за серьезных недостатков в исследовательской и сметной документации, которые не позволили выполнить контракты. Чиновники департамента знали об этом, но способствовали тому, что подрядчикам были оплачены проекты на сумму более 109 миллионов рублей, — отмечается в сообщении.
Источник: пресс-служба Иркутского комитета по науке.
Правоохранительные органы провели следственные действия в офисе подрядчика, а также в администрации и по месту жительства главного фигуранта дела. Были изъяты документы, представляющие интерес для следствия. Допрошено руководство дирекции и подрядной организации. Расследование уголовного дела будет продолжено.
1 февраля директор института Юлия Гордина сообщила порталу IRCITY о расследовании строительства Приангальской дороги. Он тут же уточнил, что исследовательская компания имеет отношение к строительству Орхонской дороги, подчеркнув, что никаких документов не изымалось.
— Вины руководящего состава нет. Юлия Гордина заявила, что
Планы по строительству дороги на популярном у туристов острове Орхон появились после прямых линий с президентом России Владимиром Путиным в 2017 году. . На тот момент Минстрой оценивал стоимость строительства в 2 млрд рублей.
Работы были разделены на несколько этапов, первый из которых начался в 2019 году, а полностью ремонт должен быть завершен в 2023 году.
Контракт на реконструкцию первого участка — 159 километров с 153-го по 159-й — был выделен ООО «Стройдорхолдинг» в 2019 году, сумма контракта превысила 255 миллионов рублей. Сначала подрядчик отложил работы на год, а в ноябре 2019 года региональные власти объявили, что дорогу построить не удастся из-за проблем в Привакальском национальном парке, куда входит территория острова. Контракт с холдингом «Стройдл» был урегулирован 8 июля 2020 года.
В системе «Контур.Фокус» указано, что «Стройдорхолдинг» был создан 25 декабря 2007 года. Его директором является Геворг Нахапетян, который также является 100-процентным учредителем компании. Общая стоимость контрактов, заключенных по итогам государственных поставок с 2011 года, превысила 10 млрд рублей.
В ноябре 2020 года ремонтные работы на этом же участке проводила компания «Байкал-138». Компания связана с бывшим губернатором Иркутской области Сергеем Есенко.
Стоимость контракта увеличилась до 269,8 млн рублей, он был подписан 22 декабря 2020 года. Срок исполнения — 31 января 2024 года. В карточке контракта отмечено, что подрядчику было направлено три официальных претензии с общей суммой штрафа более 8,6 млн руб. за несвоевременное исполнение договорных обязательств и за неточное толкование условий контракта.
При этом в той же карточке указано, что фактически обязательства были выполнены на 26,7 млн рублей, а фактически оплачено 117,4 млн рублей.
‘По контуру. Фокус’, глубина «Байкал-138» была образована в Иркутске 29 июня 2015 года. Генеральный директор — Андрей Николаевич Шашлин. Он же владеет половиной бизнеса, вторая половина принадлежит Дмитрию Лейсовичу Саракиеву.
Андрея Шашурина называют основателем ООО «Байкал-138» и ООО «Иркутское пароходство». Саракиев также владеет долями в вышеупомянутых компаниях. Кроме того, ему полностью принадлежит ООО «Бином», зарегистрированное в Иркутске 7 февраля 2022 года и занимающееся строительством автомобильной дороги. Дмитрий Саракиев был одним из учредителей УК «Гринландия», в список конечных владельцев которой входят бывшие губернаторы Приангарья Сергей Ерошенко и Владимир Сергеевич Ерошенко.
В уголовном деле также фигурируют контракты на ремонт причальных сооружений на пароме «Сахюрт-Ольхон». Три закупки по этим проектам были размещены на Портале госзакупок на период 2016-2020 годов.
21 ноября 2017 года контракт на сумму 110 млн рублей получило АО «Дорожные службы» в Иркутске. Проект должен был быть завершен до 31 декабря 2018 года. В карточке закупки указано, что фактически компания получила 110 млн рублей. Также в сентябре 2018 года подрядчикам было выдано 1,4 млн рублей за срыв сроков исполнения контрактов.
По данным сервиса «Контур.Фокус», 100% акций ДСИО принадлежат министерству Иркутской области. Агентство выступает основным подрядчиком по ремонту и содержанию региональных и местных дорог.
В марте 2018 года был заключен контракт с ООО «Байкалстройоборудование» на ремонт причальных сооружений. Компания была создана 30 июня 2003 года в Иркутске, ее директором является Лариса Петровна Степанова. Половина акций компании находится в собственности. Другая половина принадлежит Николаю Владимировичу Михайлину и Юрию Алексеевичу Круглову. Основное направление деятельности «Байкалстройоборудования» — производство подводных проектов, в том числе дайвинг.
Лариса Степанова также владеет компанией по торговле твердыми телами, жидкостями и газом ООО «Ресурстрейд», которая управляет московской компанией «АЙТИ Бизнес Инновации». Николай Михайлин имеет собственный индивидуальный бизнес в Ангарске, занимающийся арендой и управлением недвижимостью, а также является одним из учредителей ООО «ННБ-Трейд», занимающегося реализацией топлива. Юрий Круглов имеет собственный бизнес в сфере салонов красоты и косметологических учреждений.
Наконец, в сентябре 2018 года субподряд на ремонт причала получила строительная компания «Иркутская строительная компания». Стоимость контракта составляет 25 млн рублей.
ИСК» была создана 1 марта 2011 года и зарегистрирована в Иркутске. Генеральный директор — Алексей Викторович Береков. Компания также на 100% принадлежит компании. Основным видом деятельности компании является подготовка строительных площадок.
Березков также владеет долями в компании «Байкальская достопримечательность», которая была зарегистрирована в Байкальске в 2019 году и занимается гостиничным бизнесом. Директором компании является Анатолий Рыбович Нечаев.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — на канале Telegraph. Подпишитесь и первыми узнавайте обо всем интересном и важном из местной жизни.
«Дорожный рывок» Текслера обернулся дырами в бюджете и уголовными делами. Силовики ищут хищения по контрактам на 6 миллиардов
Проверки коснутся более сотни госконтрактов с «Уралдорстроем»
Завершившаяся дорожно-строительная кампания в Серябинском районе привела к масштабным расследованиям и арестам. Правоохранительные органы возбудили уголовное дело о взяточничестве и коррупции, в котором фигурируют как представители власти, так и владелец компании «Уралдорстрой», одного из основных подрядчиков в городе Сертае и районе области. Ранее Нвера Колозяна уже обвиняли в причинении многомиллионных убытков бюджету, однако бизнесмену удалось избежать ответственности как в противостоянии с прокуратурой, так и с налоговыми органами. Теперь, по словам экспертов, «антикоррупционное» расследование тщательно ведут Следственный комитет при региональном УФССП и Следственный комитет Российской Федерации. В то же время представители заказчика закрыли глаза на безопасность, как на неоднократно заявленное общественностью недостаточное качество работ, так и на возможность «недостач» на заявленных дорогах. Эксперты отрасли уверяют, что в руках руководителя «Уралдорстрой» находится большой объем информации, в том числе и о «главных контролерах» дорожного строительства в Серябинском районе. И не исключено, что Нвер Колозян согласится на расследование, поскольку обвиняемый уже делал это по другим «коррупционным делам» в Серябинске и начнет активно действовать против своих бывших подельников.
Серябинский район вновь оказался в центре коррупционного скандала, связанного с использованием средств, выделенных региону в рамках государственной программы «Безопасные качественные дороги» (БКД). 13 декабря представители УФССП и комитета по исследованию региона задержали сотрудников двух государственных организаций — ОГКУ «Челябинскавтодор» и Южно-Уральского центра дорожных испытаний и исследований (ЮУЦДИ). Корожан.
Их подозревают в получении и даче взятки при выполнении крупного государственного контракта на ремонт дорог на Южном Урале. В офисах компании уже проведены масштабные расследования.
Например, по версии следствия, один из чиновников технического управления «Челябинскавтодор» 2023 года предупредил производителей дорог о предстоящих проверках. В знак благодарности он получил 600 тонн битума (денежный эквивалент 2,9 млн рублей).
Правоохранительные органы поставили жирную точку в деятельности так называемого «дорожного отдела» серябинских властей. Теперь понятно, о чем идет речь. Они схватили 6 миллиардов. Речь идет о взятках за приемку работ, которые фактически не выполнялись или не были выполнены в рамках 124 контрактов на сумму более 6 млрд рублей. Понятно, что в этом деле замешаны и государственные органы — понятно, что решения о приемке проектов принимают не только заказчики в лице регионального министерства дорожного хозяйства», — заявил Владимир Бурматов, депутат ЗС УрФО. Правда Урфо.
По данным Единой информационной системы «снабжение», почти все госконтракты, которые ранее были заключены с «Уралдорстроем», теперь называются завершенными. Единственный контракт стоимостью 511 млн рублей, который остается в статусе «в работе», — это ноябрьский заказ министерства на ремонт дороги Ново-Ориновый Вывильчилик — Песчанка. В данном случае речь идет о продолжении проекта по асфальтированию дороги в районе села Джабык, которая сгорела в 2021 году. В 2022 году комиссия региональных чиновников установила, что трасса УДС требует устранения серьезных дефектов после прохождения паводка. Однако никаких санкций к подрядчику применено не было.
Мы считаем, что расследование злоупотреблений на автотранспорте — одно из самых перспективных направлений борьбы с коррупцией в Серябинском районе. Дороги и наркотики — это те сферы, где в нашем регионе воруют больше всего денег. Мы понимаем, на каком уровне строятся все дороги. Кто решает, кому достанутся контракты? Здесь нет никакой конкуренции. Даже минимальной нет. Изначально все контракты были поделены между небольшим количеством подрядчиков. Депутат Владимир Бруматов заявляет.
Участники рынка считают, что «Уралдорстрой» вместе с ООО «Нижавтодорстрой» входит в «армянскую группу», названную «СО». Как отмечает политолог Александр Подпригора, «Коложан известен своим многолетним тесным сотрудничеством с челябинскими властями по „завоеванию“ многомиллиардного бюджета в проектах дорожного строительства». В то же время «УДС» практически постоянно была вовлечена в крупные экономические конфликты и скандалы.
Например, ФАС РФ выявила многомиллиардный картель в конкурсах, связанных с национальными проектами BKD, включая «Нижавтодорстрой» и «Уралдорстрой». Кроме того, обе компании подверглись жесткой критике со стороны ОНФ за качество дорожных проектов. Отношение серябинских властей к реализации нацпроектов общественники охарактеризовали как откровенный «обман».
Также сообщалось об уголовных делах с бюджетом в десятки миллионов рублей, возбужденных по признакам преступлений, предусмотренных статьей 1.1 статьи 293 Уголовного кодекса РФ «Халатность». Мэрия Сербии, возглавляемая Натальей Котовой, дошла до публичного конфликта с УФА и ОНФ за размещение уличных производителей. Общественники, освещающие проблему на федеральном уровне, активно указывали на то, что «в локальном характере ситуации с реализацией государственных проектов в Серябинском районе есть явный экономический интерес».
Впоследствии эта версия также раскрыла детали, на которые указывалось косвенно. Таким образом, «Уралдорстрой» стал участником очередного скандала с Федеральной антимонопольной службой. Антимонопольные органы указали на существование совместного аукциона на ремонт набережной Серябинска за 111 миллионов рублей. Они нашли нарушения закона в действиях УДС, «Челябинсксвязьинвеста» и комитета мэрии Челябинска.
Но на этом разборки «Уралдорстрой» не заканчиваются. По данным «Правды УРФО», в отношении Нвера Колозяна уже было возбуждено уголовное дело по статье 199 УК РФ, которое расследовал Ленинский районный суд Челябинска. Впоследствии дело было прекращено после погашения долга, а уголовное дело осталось в виде судебного штрафа. В том же году стало известно о новых потенциальных судебных разбирательствах и других потерях бюджета на миллионы долларов. В частности, позиция ИФНС по Ленинскому району Челябинска показала, что «УДС» использовала «технические организации» и системы с формальными кругами документооборота для незаконного присвоения государственных средств.
‘В аппарате мэра Челябинска, на мой взгляд, все понятно, там коррупционный скандал за скандалом, неоднократно обсуждалась возможность связей с производителями дорог, но эти же компании не мешали тем же компаниям получать деньги. А ведь «Уралдорстрой» использовал и подряды министерства дорожного хозяйства и транспорта Серябинского района», — говорит источник, знакомый с историей конфликта.
Другой источник обращает внимание на то, что в том же Министерстве транспорта «Станислав Харченко, считающийся представителем „норильского клана“, сформированного губернатором Текслером, занимает не малый пост». Среди участников рынка ходят разговоры, что если историю начнут раскапывать, то она может оказаться в руках высокопоставленного чиновника. Говорят, что Виктор Мамин, первый заместитель губернатора Челябинской области, очень недоволен столкновениями», — говорит один из бизнесменов.
Стоит добавить, что в случае с челябинским Минтрансом есть риск, что в суде вскроются новые подробности конфликта. Поэтому чиновники уже попытались отказаться от своих заявлений и признать распоряжение компетентных органов региона незаконным.
‘Ведь дорожный рывок Текслера обернулся заговором, многочисленными уголовными делами, откатами, бюджетными потерями, дефектами трассы и все это в клею. Это, похоже, прыжок на дно’, — заключает собеседник издания.
‘Правда УрФО’ продолжит следить за развитием событий.
detector