Как сделать гаражный кран своими руками – его комплектующие и ход работ

Как построить кран гаражный своими руками - его материалы и ход работы

Иногда я люблю «расколоть» свою машину: нужно было снять старый двигатель и установить шпильку. Я собираюсь сделать эту работу: мне нужно было снять старый двигатель и установить новый, и требовался кран-шпилька. В магазине он увидел цены и решил стать крановщиком гаража своими руками. Тем более что кран ‘свинья’ устроен просто. Для этого нужно было приобрести инструменты и материалы, из которых будет создан будущий механизм.

Механизм должен оказаться полезным, долговечным и мобильным. Все, что мне от него нужно, — это завести стрелу в моторный отсек, достать сам двигатель, а затем перетащить его. Использование такого механизма сэкономит мне много ресурсов.

Подготовка к конструированию

Итак, адаптировав конструкцию, найденную в интернете, я начал готовить инструменты: болванку, ключ и дрель. Поскольку у меня не было сварочного аппарата, пришлось просить у соседа. После этих действий я приступил к подготовке материалов. Необходимые:

Кран балка в гараже своими руками

Здравствуйте, ребята. Сегодня я расскажу вам свою историю о моменте, когда нужен кран, а механизма нет.

В обычном гараже с низким потолком можно построить кран и вытащить двигатель, коробку передач или подвесить различные части кузова автомобиля и т.д.

Как всегда, возникает вопрос: как снять двигатель внутреннего сгорания с автомобиля снаружи? Есть вариант использовать кран с гидравлическим приводом (Handakatype). Выбор хороший, мобильный, кран можно сложить и транспортировать. Сам пользовался — поделился с друзьями. Красота. Я им пользуюсь нечасто, так как требуется больше рук, чтобы перекатывать все эти вещи. При этом гараж стандартный 4х6, есть вывозной блок, и никакие краны вроде этого не катают разобранные машины. Снаружи было тепло, конец весны, цвели одуванчики, и даже были наброски проекта и конструкции крана.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы разместить односкатную балку I под крышей вдоль двери выше уровня капота. Проблема в том, что такая конструкция не удовлетворяет всем моим требованиям по перемещению груза в свободное пространство гаража. Расположение погреба делает автомобиль немного неправильно раскоряченным. Решить эту проблему с помощью одной степени свободы перемещения крана невозможно.

Мы усложнили проект, установив полноценный кран с двумя степенями свободы передвижения. Стоимость увеличилась более чем в два раза. Ставить электрический телескоп не имеет смысла (нет производственных мощностей), поэтому механизмы монтируются вручную. Конструкция крана выглядит следующим образом На продольной балке устанавливаются две продольные балки II с тележкой и вывешивается третья продольная балка. На продольной балке установлена еще одна тележка для подъема.

Советуем прочитать:  Раздел 5. Приказ Минприроды России от 24.05.2022 N 363 Об утверждении Положения о Лазовском государственном природном заповеднике имени Л. Г. Капланова (Зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2022 N 69730)

Текущий расчет. Задайте максимальную массу поднимаемого груза. Затем выберите тип и размер балки, которая будет здесь использоваться. Следующий шаг — расчет количества балки в данном калькуляторе. Если упрочненная балка подходит по величине прогиба, здесь необходимо рассчитать ее прочность. Прокомпостировав мозги с этими балками с точки зрения доступности, цены и веса, я остановился на двутавровой балке №12 (номер — высота балки 120 мм) на полке откоса (грузовой опион для тележек). (Колеса тележек имеют круглый профиль). Такие балки не имеют буквенного индекса и изготавливаются по ГОСТ 8239-89.

В моем случае, при ширине пролета 4,1 метра и сосредоточенной нагрузке 2 тонны, были снижены

Найти тележку шириной 64 мм оказалось непросто, и на ее установку ушло много времени. Как правило, тележки изготавливаются с регулировкой ручек в довольно широком диапазоне (регулируются шайбами), но все они рассчитаны на балки I #14, 16, 18 и выше. В то же время, по мере увеличения нагрузки на карбасы, минимальная ширина ручки увеличивается. Поэтому модельный ряд тележек начинается с 0,5 тонны, затем 1 тонна, 1,5 тонны, 2 тонны и т.д. В основном, 0,5 и 1-тонные тележки относятся к одной категории по минимальной рабочей ширине 75 мм, соответствующей балке № 14. Например, есть 64-миллиметровый вариант, выпускаемый компанией EuroLift, но я не был удовлетворен их честью. Также нелегко было найти балки без надписей. 12 с наклонными полками по доступной цене.

Чтобы понять разницу между тем, что вы рассчитали на компьютере, и тем, что вы купите на самом деле, рекомендуем посмотреть на фотографии ниже.

У продавца (где были сделаны фотографии) оба варианта предлагаются по одинаковой цене и на одном типе бруса:) есть также брус I с колоннами и широкими полками:)

Перейдем к реализации. Мы не будем объяснять тот факт, что для установки поперечной балки необходимо вырезать стену. Это очевидно для всех. Берем рулетку, делаем отметки и используем перфоратор. После установки сохраняем отверстия. Вес 12 балок, каждая длиной 4,5 метра, составляет 50 кг. Установите две поперечные балки параллельно стене, что за этим последует? Затем нужно установить продольную, но тут возникает проблема. Готовых решений не существует. Или они дорогие, громоздкие, а для электрических вариантов их нет. Берем карандаш и лист бумаги и обращаемся к конструкции ранее приобретенной нами тележки (кошки). Подходим к следующему. План следующий. ‘Тележка — это тележка, тележка, которую можно использовать для перевозки тележек’.

Советуем прочитать:  Без надежд и дивидендов: стоит ли покупать акции «Газпрома» после падения

На том же компьютере измерьте листы на изгиб и прочность и измерьте витые прутки на излом здесь.

Затем он измеряет, режет, пробивает, точит, шлифует и собирает. Опоры фиксированного размера из толстого листового металла или металлических складов поставляются во вкладках. Обычно это квадратные 150×150 или прямоугольные 150×200. Закрепляем продольную балку на тележке, регулируем ограничитель, подвешиваем коляску, поднимаем и вуаля — кран готов.

Я хотел, чтобы с одной стороны обеих колясок был ручной механизм со свисающими вниз длинными волосяными плетями. Я инженер! Ниже вы можете увидеть фотографию тележки. Для одновременного вращения ведущих колес с обеих сторон тележку-балку нужно повернуть так, чтобы колеса были видны друг другу. Затем положите цепь на одну сторону, чтобы получился кард. Готово!

Я вижу и понимаю, что это коллизия, потому что коляски начинают двигаться в разные стороны:)))) Мне пришлось разобрать их все и повесить на каждую коляску короткую цепочку. Это не очень удобно, но в любом случае:)))) это эволюция работы.

Выводы: 1. я усилил пластины подвеса крыши поперечными балками. 2. весь груз из гаража можно переместить в удобную точку. 3. это позволяет мне спуститься к картошке в подвале. 4. я создал инженерную идею.

Подъемный кран своими руками

Подъемный кран своими руками

Современные дома строятся все выше и выше, но цементные печи легче не становятся. Поэтому, хорошенько подумав, можно соорудить небольшой кран своими руками. Грузоподъемность такого импровизированного крана может быть и потяжелее, не около 200 фунтов, но перегружать его нежелательно. Сбор самого крана не представляет проблемы, так как эта конструкция полностью разбирается, а ее компоненты весят примерно 20-30 кг. Кроме того, такую конструкцию легко транспортировать. Для этого достаточно кузова китайского пикапа.

Напомним, что ранее мы уже публиковали статью о самодельном кране «Марутка», которую вам интересно посмотреть здесь.

Устройства подъемного крана

Грузовым грузом моей конструкции является электрокинетический червячный редуктор мощностью 600 Вт, а тяжелой стрелой — ручной механизм, организованный на том же редукторе. Винтовая стрела позаимствована у опоры конструкции. Барабан лебедки фрезеруется ротором электродвигателя с соответствующими размерами.

В основании мобильной платформы находятся четыре колеса от транспортной тележки, которую можно без проблем перемещать с одного места на другое только при снятом кране. Эта операция и процесс позиционирования занимают около пяти минут. Таким образом, кран очень мобилен. Однако для перемещения крана необходимо переустановить стрелы, что не является существенным недостатком. В противном случае нарушается баланс, что делает невозможным перемещение крана.

Советуем прочитать:  Работа: подработки по выходным в Москве, 305 вакансий

Сами стрелы имеют длину 5 метров, трубу O75 мм, квадратный профиль с двумя углами в нижней части. Также имеется мост крана для подъема стрел и вращающийся блок из рельсов. В качестве противовеса станина взята от неработающего станка, а четырехколесное колесо — от гусеничного механизма. В данном случае тормоза барокамеры не предусмотрены, так как в них нет необходимости. Нет тормозов и на самом повороте, так как скорость очень мала и бездействия нет.

Подъемный кран своими руками

Минимальная толщина металла, используемого в моем кране, составляет около 3 мм, а в качестве основания обычно используются прямоугольные трубы с размерами 85*50 и 85*55 — это своего рода ферма от сельскохозяйственной техники. Основание башни сделано из 200 швеллеров. Крюки оснащены прочными подшипниками, поэтому крюки вращаются независимо от подъемной цепи, что позволяет избежать покрытия или скручивания самого троса.

Длина винта подвеса составляет 400 мм, что позволяет устанавливать кран на очень необычных поверхностях.

Есть небольшой недостаток, связанный с колесами. Он заключается в том, что используемые в данном случае колеса при движении по рыхлому грунту просто утопают в твердой поверхности пресса. А так все в порядке. Кран считается расходным материалом. Это значит, что после выполнения необходимых работ он разбирается до следующего использования на металлолом или укрытие. Как таковая, эта конструкция обладает банальной грузоподъемностью и не слишком высокой прочностью.

Время изготовления такого крана занимает около трех дней, с учетом подготовки всех необходимых компонентов. В данном случае коробка передач взята из той, что попала под руки, редуктор имеет такие передаточные отношения CHMLA 1/30 и 1/35. К трехфазному двигателю подключен выходной параметр вала 600 Вт и конденсатор 80 MCF. Все агрегаты до 250 кг, без учета веса противовеса, стоимость такой конструкции — 4000 рублей. В большинстве случаев здесь используются комплектующие, позаимствованные у других машин, новые кабели и подшипники.

Такой кран без проблем поднимает груз весом 150 фунтов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector