Привет всем, у меня есть новый автомобиль, который является очень хорошим автомобилем, но я не уверен, как описать его. Машина работает очень активно. Пробег в 114 000 километров не удивляет. В целом все очень хорошо. Однако я решился на подвиг: не просто рассмотрел состояние впуска, а как положено трактору, скинул впускной коллектор, включая дроссельную заслонку, интеркулер, все патрубки и багажник, и вымыл все начисто. Для этого я заказал новую прокладку впускного коллектора и очиститель карбюратора. Это пригодилось для очистки дроссельной заслонки.
Работа была настолько грязной, что на промывку топливной системы ушло два дня, поэтому сфотографировать все на этапе разборки не удалось. Сначала снимите все заглушки и отложите в сторону жгут проводов, прикрепленный к двум винтам в верхней части впускного коллектора. Далее отсоедините две резиновые трубки подачи топлива от топливных форсунок и открутите железную трубку, ведущую от рампы к топливным форсункам. Далее снимите дроссельную заслонку и отсоедините резиновый шланг от интеркулера к впускному коллектору. Затем, когда все отсоединено, можно приступать к откручиванию самого коллектора, который удерживается на месте семью болтами и двумя гайками. Эти болты не видны, но поскольку все они находятся под коллектором, который оснащен ночным датчиком и зеркалом, нет необходимости торопливо откручивать один болт за другим. Когда вы откручиваете все болты, чтобы добраться до коллектора, трубка охлаждения оказывается заблокированной. Ее нужно снять и быть готовым к тому, что у вас (разумеется) будет около литра антифриза. Прежде всего, коллектор находится в ваших руках, и его можно аккуратно помыть.
Мытье осуществлялось с помощью Kärcher, давления воды и грязевой фрезы, которая в данном случае снижает эффективность сопла вентилятора VarioPower.
Как и во всех трубопроводах, в интеркулере было мало масла. Он должен существовать без масла. Интеркулер очистили авиационным парафином, впрыснули его, покрутили несколько минут, слили воду и очистили снаружи без слишком сильного давления, чтобы не погнуть соты.
На нижнем соединении трубы с интеркулером имелась алюминиевая коррозия, которая могла быстро вызвать разгерметизацию, что привело бы к вакууму в турбине.
Дроссельная заслонка была очищена дизельным маслом, а затем зубной щеткой и очистителем карбюратора.
Эластичные и алюминиевые трубы были очищены парафином и вытерты насухо. Наконец, все можно было начинать собирать на место.
Так вот, когда все было собрано, добавлен антифриз и поставлен двигатель, все работало как прежде, слава Богу не вылезло и не осталось ни одного лишнего болта или гайки. В эксплуатации автомобиля ничего не изминилось, я не рассчитал изменения. В общем, все это особенно неважно и неважно. Промывка двигателя от дерьма — то же самое с Soul.
P. S egr не глушил и не делал, я за экологию и поставлю свою печать в магазине ))))))))))))))))))))))
detector