Повышенный шум от выхлопа автомобиля указывает на то, что сгорели некоторые соединения или части выхлопной системы.
На двигателе K7M несколько выхлопных патрубков и тонкая металлическая прокладка установлены на головке блока цилиндров.
Если гайки не удается затянуть, чтобы устранить выход газов, необходимо заменить фланцы.
Поместите автомобиль в смотровую яму или на подъемник.
Несколько выхлопных труб закрыты тепловым экраном, расположенным на трех болтах.
Перед снятием гаек крепления теплового экрана смочите их WD-40, парафином или тормозной жидкостью.
Отверните три гайки крепления теплового экрана.
Чтобы снять выхлопную трубу, необходимо снять впускную трубу.
Впускная труба крепится к нескольким выхлопным трубам двумя болтами.
Соединение является «плавающим».
Мягкость обеспечивается двумя пружинами.
Отверните две гайки с помощью гайки 14 и удлинителя.
Перед снятием выпускного коллектора смочите гайки проникающей смазкой WD-40 или парафином.
Снимите и извлеките выхлопную трубу (снимайте медленно, стараясь не перекрутить резьбу и не сорвать ее).
После демонтажа необходимо осмотреть экспортную складку на предмет трещин или других дефектов.
Соберите все детали в обратном направлении.
Нанесите графитовую смазку на все болты выхлопной системы.
Затяните выхлопной коллектор в соответствии с таблицей затяжки.
Гайки на выпускных коллекторах следует сначала затянуть вручную, а затем затянуть с моментом 25 нм.
Гайки, крепящие фланец впускной трубы к выпускному коллектору, затягиваются моментом 21 нм.
Снятие выпускного коллектора, замена прокладки
Выхлопные коллекторы служат для сбора отработавших газов от всех валов двигателя в выпускной канал.
Коллектор закрыт тепловым экраном.
1. 6 (k4m, 16V) сбор двигателя: 2 — несколько экспортных фланцев.
1. 6 (k4m, 8V) сборка для экспорта двигателя: 1 — многократный экспорт — 2 — многократный экспорт.
o Герметизация нескольких выпускных патрубков системы выпуска отработавших газов.
Совет: Перед снятием деталей выхлопной системы используйте специальный очиститель сквозной резьбы (например, WD-40).
Снимите защиту картера двигателя (см. здесь).
Снимите корпус воздушного фильтра (см. здесь).
Отверните две гайки и отсоедините входную трубу глушителя от выпускного коллектора. Снимите гайки и пружины. (см. здесь)
Выверните два крепежных болта из двойного фланца выхлопной трубы.
Комплект коллектора и экспортного шланга
1 — гайка — 2 — штифт — 3 — пружина
Слегка отодвиньте фланец впускной трубы и снимите кольцо с соединения.
Снизу коллектор опирается на опору, прикрепленную к блоку роликов (привод, очевидно, снят).
Ключом на 16 ослабьте многогранники, защищающие опору на блоке роликов, и гайки 1, фиксирующие опору на болте 2.
Выверните пять болтов (ключ «10 на 10»), крепящих теплозащитный экран.
Отсоедините тягу управления кислородным датчиком (см. здесь).
Ключом «10» открутите девять гаек крепления экспортного мульти.
Снимите выпускной коллектор вместе с низко расположенным защитным экраном.
Удалите металлические впрыски в нескольких выхлопных трубах.
При необходимости снимите нижний тепловой экран, открутив пять винтов ключом «10».
Также, при необходимости, снимите контрольный кислородный датчик.
Перед сборкой очистите все прилегающие поверхности от нагара. Смажьте графитовой смазкой болты крепления мультипликатора к головке блока цилиндров. Постепенно затягивайте гайки от центра к краям.
Затяните гайку в четверть затяжки экспортного фальца на головке блока цилиндров гайкой 18 Н-М.
Установите все принадлежности в обратном порядке.
Отсоедините клемму ‘-‘ от аккумулятора.
Отсоедините входной патрубок от выпускного двойника (см. здесь).
Отсоедините и разъедините звено управления кислородным датчиком (см. здесь).
Перетащите блок тяг и снимите его с кронштейна.
Ключом на 10 мм отверните три гайки крепления теплового экрана.
Отверните семь гаек на нескольких экспортерах ключом на 10 дюймов.
Снимите выхлопную складку с болта на блоке роликов.
Снимите фланец многократного выхлопа.
Перед установкой очистите многократный выхлоп от поверхности головки блока цилиндров и углеродистых отложений. Смажьте катушки графитовой смазкой.
Установите новую помеху и извлеките все снятые компоненты в обратном порядке.
Котировка затяжки для крепления экспортного количества к головке блока цилиндров 25 Н-М гайкой
Прокладка выпускного коллектора двигатель Ремонт Logan 2005
Работы выполняются при замене фланцев или при ремонте двигателя, когда снят выпускной коллектор. Место соединения выпускного коллектора с уровнем головки блока цилиндров уплотняется тонкой металлической прокладкой. Если прокладка прогорела или ослабла экспортная мина, через это соединение могут выходить отработавшие газы, сопровождаемые характерным звуком. Если затяжка нескольких выхлопных шахт не устраняет дефект, прокладку следует заменить. Для этого отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Система выпуска»). Отсоедините проводку системы управления двигателем от проводки кислородного датчика, отсоедините проводку датчика от основания и снимите проводку датчика с основания (см. «Снятие кислородного датчика»). Перед снятием гаек теплового экрана смочите болты и спиральные соединения проникающим раствором, например WD-40.
Отверните 3 гайки теплового экрана с помощью гайки ’10’.
Снимите экран. Смочите проникающей жидкостью WD-40 болт со спиральным соединением и многочисленные выхлопы на гайках. Подождав примерно 5 минут…
… Открутите семь гаек с несколькими выхлопами на головке «10».
… и фланцы системы выпуска отработавших газов. Перед установкой очистите выхлопную трубу от нагара и нагара на поверхности головки блока цилиндров. После установки новых фланцев выполните сборку в обратном порядке. Нанесите графитовую смазку на болты головки блока цилиндров, прежде чем затягивать шахту многократного выхлопа.
Если вы нашли ошибку или хотите дополнить статью, выделите часть текста статьи, которую нужно отредактировать, и нажмите Ctrl+Enter. Затем следуйте простым инструкциям.
Замена прокладок впускного коллектора двигатель k7m
Недавно автомобиль начал проваливаться при разгоне. В какой-то момент я увидел видео, на котором автомобиль вздрагивает при слабом нажатии на педаль газа. В общих чертах я представлял, что меня ждет, так как я заменял коллекторные фланцы K7J и K7M. То, что фланцы мне достанутся, я увидел здесь, на сайте www. drive2. ru/l/536570471521452034/, — можно заказать комплект из четырех штук. В принципе, процесс этот не сложный, но может оказаться мучительным.
При сборке возникла проблема с установкой топливной лампы на коллектор, форсунка не хотела входить в коллектор. Пришлось снимать форсунки и устанавливать их в коллектор отдельно.
В результате тряска при разгоне исчезла. (Не знаем, как долго продержится результат, время покажет).
detector