(Привет подписчикам и просто случайным читателям). В последнее время я задумался о создании нового пикап-каравана. Вы уже видели в моих предыдущих постах на старых постах. Как я его строил и как дорабатывал. Меня все в нем устраивало. Но что происходит? Свой первый караван я строил по принципу — «Мы себя не потеряли!». )))) Я взялся за дело, не понимая, чего я хочу, не понимая, что у меня даже нет плана. Я даже не видел караван вблизи. Отсюда множество исправлений, ошибок, пустая трата денег… …и непонимание того, что я хотел. И в результате получилось совсем не то, что я хотел. Вернее, сначала мне все нравилось, но потом в процессе поездки я начал видеть косяки и ошибки. Иногда они заставляли меня нервничать. В этот раз, я думаю, было «слишком поздно»!
Прежде всего, крыша, на которую нужно было встать. На природе летом это просто благословение! Свежо и просторно. Птицы поют, река стонет. Огромные окна на молнии. Очень легкая. (LAPOTA)).
Но иногда в дороге приходится останавливаться на ночь на парковке, заправке или просто в людном месте. И вот тут-то и интересна приподнятая крыша. Караваны такой конструкции пока еще являются новшеством в нашей стране, и люди обращают на них внимание и смотрят. Это немного неудобно.
Второе — опять же крыша. Она зависит от холодной погоды. Это невозможно. Даже с обогревателями тепло уходит быстро и стремительно. А у нас скоро лето. (И холодное).
Третье — это размеры. Я решил их немного увеличить. Почему вы не сделали этого со своим караваном сегодня? Я боялся убежать от габаритов. Потому что у меня не было однозначного ответа, как на это посмотрит полиция. Я боялся, что они будут останавливать меня на каждом контрольном пункте. Но два года практики показали, что все в порядке. И никто меня не беспокоит.
И наконец — четвертый! Вид «кирпича». (Мне нужна эстетика). Аэродинамика. (Хотя бы немного).
Немного покопавшись в Prog Sketchup для 3D-моделирования, мы создали эскиз каравана в обеих будущих планировках 1:5.
Итак, давайте начнем. Что изменилось.
1. ширина каравана стала 190 см против 155 см ранее. За счет удлинителей колес. Обзор стал беспрепятственным.
Это позволяет мне спать поперек каравана, а не в его середине, как сейчас. Нет необходимости перемещать кровати в отдельные ниши. На данный момент я решил сделать в спальне высоту 70 см. Я не хочу подниматься выше. Центр тяжести сильно изменится. Ширина кровати составляет 120 см. Не согласна с тем, что 155 достаточно.
2. Крыша не может быть поднята. Высота потолка от пола составляет 170 см. Однако в проходной кухне есть большой люк (часть крыши) 140*170 см. (В нем такое же окно, как и сейчас). Мне это очень нравится. За счет парковки я проветриваюсь и мне удобно стоять, чтобы что-то приготовить. И в зоне стола мне не нужна высота. И тем более в спальне.
3. длина. Задний борт снят. Заднее расширение составляет 40 см. Длина скамейки 190 см против 155 см сегодня, а ширина 65 см на 40 см. Взрослые могут спать спокойно. Ложитесь на диван. Стол складывается и образует кровать размером 100*190 см. Предположительно под одним из диванов находится биологический туалет. Он встречается в природе. (Но в городе — ох, как необходим)! Примерные размеры: возможные размеры: возможные размеры: возможные размеры: возможные размеры: возможные размеры.
Кстати, 70 % старых и новых караванов пересекаются. Повторяем, что нас устраивает практически все, кроме размеров. И крыши. (Два ребенка поручают разработку)). Проекция заднего и кухонного блоков делает их удобнее и чуть больше.
И если вам интересно, то я продаю свой старый караван. Очень удобный для двух человек. (Пишу)))
Это было определено размерами и тем смыслом, который я думал о материале.
Как-то так определился. Сэндвич 40 мм. Я определенно хочу сделать нидапласт,
Вот и причина для панелей. Они используются для строительства корпуса. Клей полиуретановый. Все стыки я завешиваю пленками из стекловолокна.
На фото показана проверка фурнитуры. Покройте панели стекловолокнистой тканью.
Внутри каравана полки и мебель выполняют роль жесткого каркаса. Кстати, именно так сделаны многие американские караваны. Они обставлены мебелью и соединены со стенами.
Мебель изготовлена из сэндвич-панелей. Важно всего 24 мм! Все панели и снаружи и изнутри проклеены полиэфирным стекловолокном. 2 где-то ниже 3 слоя. Это повышает прочность панелей ПВХ.
Следующие фотографии не мои, но люди делали в той же технике. Например, поймите.
Это потому, что все гладко, загрунтовано и покрыто краской. В идеале — Полемочевина или Раптор.
Продолжаем строить. (Полная версия по порядку)). Подписывайтесь здесь и на мой канал, чтобы не пропустить ни одной новости: ))))))))
И снова о подъёмной крыше.
Приветствую вас, друзья! Многие из нас являются обладателями этих замечательных транспортных средств и уже отправились на них в более или менее длительные поездки, путешествия, как это модно сегодня. Да, автобус как нельзя лучше подходит для этого — он просторный и вместительный, так что организовать свой быт и отдых можно очень комфортно. И не секрет, что многие из тех, кто вкусил это удовольствие — путешествовать в небольшом автобусе, — хотят или мечтают о том, чтобы доработать автобус и сделать его еще более комфортным. Переделать его в автофургон. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))) Высокие потолки — еще одна тема для обсуждения, а сегодня мы поговорим о подъемных крышах. Движение Vanlife, которое стало более современным, постоянно набирая обороты и изменяя оригинальные фетиш-потолки, сильно подкосило их. Объявления о поиске таких крыш регулярно появляются на профильном ресурсе — Buy, Search, Buy. А пока каждый из нас может обзавестись такой крышей, и сегодня мы поговорим о том, как это сделать. В Беларуси есть организация, по заказу одного из кустарей, которая с его помощью, по-моему, сделала маточник с одной из моделей подъемной крыши. И теперь эти люди делают потолок, который продается всем желающим! Что это за крыша, почему она хороша и что это за продукт белорусской организации?
Как все происходило в процессе? Платформа устанавливалась на крышу автомобиля. В зависимости от формы выреза на платформе, в крыше автомобиля делалось отверстие, и платформа крепилась к крыше автобуса. Платформа была основой спального места, на ней, а не на железной крыше, и крепилась сцена (это очень важное отличие!) ), железный проем вскоре приобрел законченный вид, и дорабатывать его уже не нужно.
Отличное ноу-хау! Автофургон Sca Atelier можно посмотреть по ссылке (VW Bus T 3-Prospekt e-Deutschlan d-Reisemobil e-sca) www. vwpix. org/archiv/index_en. htm И теперь у всех нас есть копия этой крыши. возможность получить его. Это небольшой скрин из сообщения от белорусского представителя.
Как видите, здесь представлены три изделия из стеклопластика Подъемные механизмы праханизмов для самостоятельного строительства (с использованием лазеров или болгеров) предоставлены самим ребенком. Их цена составляет 500 долларов США. Эти крыши и файлы первого пользовательского вдохновителя доступны на сайте www. drive2. ru/r/volkswage… velle/464197317646353446/ Вы можете ознакомиться с ними здесь. Прекратить газовый лифт. Здесь существует несколько вариаций. Их объединяет то, что они должны быть открыты очень долго и иметь достаточную силу нажатия, по крайней мере, 400-500 Ньютонов. Выбор таких стопоров не слишком велик, они останавливаются в двух разных вариантах. Первый — это стопбарж Mitsubishi Space Runner (PGS415171) под брендом Patron. Его длина составляет 742 мм, сила нажатия — 400 Н, а цена — от 400 RZA за штуку. plentycar. ru/autopart/3417505 Второй вариант, который лично мне кажется более подходящим (хотя и более дорогим), — это стопбарж с Aliexpress. ru. aliexpress. com/item/32… s_copy& amp? rdturl=www. 900 мм и 600 Н! Да, цена значительно выше, но основное отличие между этими позициями хорошо видно здесь
Вы видите их? Эти позиции полностью отличаются по мощности, прочности, диаметру штока и ролика. Кстати, более дешевые варианты ru. aliexpress. com/item/32…. 62f74f42888d45eec73121a35 ru. aliexpress. com/item/32…. 2e-4efa-b161-3a5145b9083e Фотография упора второго звена Шток и диаметр цилиндра. Предположим, что крыша стоит на месте, поднимается и опускается. Теперь пришло время подумать о сцене. Такие сцены с крышами может сшить компания, в которой я работаю, и некоторые сцены этого экземпляра уже отправлены заказчикам и продолжают шиться на национальном и международном уровне.
О сцене вы можете прочитать в моем предыдущем посте, не вижу смысла обращаться сейчас. Отмечу, что, по некоторым возможным расчетам, сцена на три окна обойдется в 13 000 рублей. Чтобы плотно прижать крышу автомобиля, необходимо приобрести резиновые профили вокруг обеих крышек. Для этой цели могут подойти, например, резиновые профили для отечественных автомобилей.
Вот несколько вопросов по этому поводу на драйве и в других источниках. www. drive2. ru/l/7144712/ www. drive2. ru/l/466565390814675789/ Фиксация замка в закрытом положении — может быть построена по типу ремешка и крепиться к нажимному замку
В качестве альтернативы можно придумать и другие схемы. Используйте замок типа «граммофон» — главное, чтобы он плотно прижимался к эластичному уплотнителю крыши автомобиля, предотвращая самопроизвольное открытие крыши на ходу.
Подъемная крыша для кемпера: основные этапы изготовления собственными силами
Хотите установить подъемную крышу на свой караван, но не знаете, с чего начать? Мы подготовили подробную инструкцию и полезные советы о том, как сделать подъемную крышу своими руками. В этой статье вы найдете все шаги и инструменты, необходимые для успешной реализации вашей идеи. Не упустите возможность сделать свой отдых еще более комфортным и функциональным!
Выберите подходящий материал для крыши, учитывая прочность и легкость.
Прицепные жилые блоки готовы к путешествиям!
Тщательно продумайте конструкцию крыши, чтобы она была надежной и удобной в использовании.
Прицепные самодельные жилые блоки, #projectborzik Крыша блока поднимается!
Для того чтобы крыша открывалась и закрывалась легко и эффективно, используются специальные механизмы подъема крыши.
Газель Караван: все о жизни внутри!
Не забудьте о гидроизоляции потолка: обработайте материал специальными составами, чтобы защитить его от влаги и погодных условий.
Позаботьтесь о своей безопасности: установите надежный страховочный механизм, чтобы исключить возможность случайного открытия крыши во время движения.
Как самостоятельно поднять крышу!
Перед использованием крыши проверьте все основные соединения и крепления, чтобы избежать возможных поломок.
Сделайте свою крышу многофункциональной: добавьте возможность крепления навесного оборудования, например солнечных батарей или багажных ящиков.
Не забывайте об эстетике: придайте крыше элегантный и привлекательный вид, соответствующий общему дизайну вашего каравана.
Постройте мотор своего каравана своими руками. Первая часть.
Оптимизируйте размер крыши, чтобы она наилучшим образом соответствовала нуждам и потребностям вашего каравана.
Не забывайте регулярно обслуживать и проверять крышу, чтобы она всегда была в хорошем состоянии и готова к использованию.
Новый караван Knaus 2021 с поднятой крышей. Больше, чем можно ожидать от обычного фургона.
detector