Подсос воздуха в топливную магистраль, герметичность

Рег: 14. 06. 2005 Сообщение: 937 Местонахождение: Украина, Днепр Возраст: 56 Автомобиль: 2121, 1986 г.в., в процессе, Джип (G-CH), ГАЗ-69-Недостроенный и т.д.

Как реально отработать наличие или отсутствие поддержки воздуха за счет ослабления карба? И чтобы импортировать кратно.

Рег: 29. 04. 2005 Тема/Позиция: 29. 04. 2005 Тема/Позиция: 29. 04. 2005 1/891 Место жительства: самара Возраст: 51 Автомобиль: Ваз 21214, 2008г.в., Евро3

Если есть сомнения, то желательно разобрать пропеллер, проверить на плоскостность, отшлифовать стеклом и наждачкой и собрать с новой прокладкой. Как вариант можно снять РВ так, чтобы все клапаны были закрыты, сделать нафробчук с карбюраторными принадлежностями, забив все отверстия в карбюраторе (автоматическое продвижение, рециркуляционный клапан и т.д.) и в насосе/компрессоре и компрессорных помазках Ловите. Пузыри.

‘Поступок превосходит (теоретический) интеллект. Потому что он имеет достоинство всеобщности, а также достоинство непосредственной действительности» (В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, 5-е изд., том 29, с. 195).

Рег: 14. 06. 2005 Сообщение: 937 Местонахождение: Украина, Днепр Возраст: 56 Автомобиль: 2121, 1986 г.в., в процессе, Джип (G-CH), ГАЗ-69-Недостроенный и т.д.

REG: 12 Jun 2004 Topic/message: сказал пользователь один из моих лучших друзей, который не убрал бензин из холодильника. , 2013 GV.

Самое безопасное — это вода. Меняются зазоры (капилляры) и повороты. Хотя при таких малых количествах бензина риска нет. Ну и зажженную сигарету в зубах, конечно, предпочтительнее не контролировать.

Reg: 17.02.2005 Subject / Contributor: 17.02.2005 Subject / Contributor: 17.02.2005 Subject / Contributor: 17.02.2005 Subject / Contributor: 17.02.2005 1/75 by: Москва, Юго-Западный регион: 44 Vehicle: Daewoo Matiz 05GV. 0.8L. inzh.; Tagaz Tager 2.3

Однажды утром я собирался на работу, никаких проблем не предвиделось, и машина работала исправно. После немного резкого старта с увеличением числа оборотов от фонаря машина вдруг перестала реагировать, как будто двигатель исчез. Он упал на бордюр и не смог сдвинуться с места. Позже, после нескольких неудачных попыток запуска, он все еще работал. Во время поездки с небольшим отверстием во второй камере карбюратора напряжение иммобилизации повторилось. Времени разбираться не было — опаздывал, ехал с дерганьем в первой камере, приехал после открытия капота и увидел его во втором фильтре. С этим фильтром и картером я ничего не увидел. Просто заехал к коллеге и посмотрел на уровень топлива (лампа уже горит, у меня еще 10-15 литров в баке). Но время устраивает, на обратном пути тенденция к усилению прекратилась раз пять и останавливался на малых оборотах без чрезмерного газа. Дома проверил трубки под капотом и фильтр на предмет возможных трещин — все в норме. Я добрался до гибкой трубки возле бензобака и полностью разобрал багажный отсек, сняв пластик, декор, защиту заднего сиденья и бензобака (в моем Крокусе один из крокодилов не защищен, поэтому в Крокусе защищает вот это. Вовсе нет, топливоприемник находится почти под сиденьем, так как защитная пластина сварена из двух частей.

Советуем прочитать:  Перевод совместителя на основное место работы и обратно

НИВА 4х4 / НИВА Техник / Общий технический раздел топливопровода / Авиационное обеспечение, гидроизоляция.

НИВА.КЛУБ

Валентин1 должен заменить топливный фильтр, прочистить топливную сетку в баке, проверить забор воздуха через воздушный патрубок и давление топлива в рампе.

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Валентин1» 18 дек 2011, 17:58

Чем холоднее, тем больше работает до тряски.

Валентин1

Сообщение: 977 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30 Автомобиль: УАЗ Хантер Имя: Ryaxander Местонахождение: sevastworis Контактный элемент: телефон: Ryaxander:

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Parshmak1″18 дек 2011, 20:09

Потом увидел подсос воздуха. Скорее всего у вас подсасывает воздух из шланга в подкапотном пространстве. Это происходит потому, что клапаны абсорбера открываются только после прогрева автомобиля. Необходимо проверить весь трубопровод абсорбера или подсоединить вход контейнера к впускному коллектору, проверить и при необходимости подсоединить.

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Валентин1» 18 дек 2011, 20:17

Валентин1

Сообщение: 977 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30 Автомобиль: УАЗ Хантер Имя: Ryaxander Местонахождение: sevastworis Контактный элемент: телефон: Ryaxander:

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Parshmak1» 18 дек 2011, 20:21

Сообщение: 977 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30 Автомобиль: УАЗ Хантер Имя: Ryaxander Местонахождение: sevastworis Контактный элемент: телефон: Ryaxander:

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Parshmak1″18 дек 2011, 20:27

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Валентин1» 18 дек 2011, 22:15

Валентин1

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Protector» 5 янв 2012, 22:30

При неравномерной работе двигателя возможны различные оттенки: ввод нескольких датчиков (возможна утечка вакуумного питания на поддон). Способ диагностики: при работе двигателя распыляется аэрозоль (зимой, при холодном запуске) и завозится по кругу. Если есть повреждение, двигатель заводится, и повторное распыление помогает быстро найти место. А если оно слишком тугое, как ни крути. Натирают мылом, бензином это сделать трудно. ((То же самое, что (мыло и баллон))) снова берем аэрозоль и дуем карбофосом. (желательно с аирбоксом), а если свист не под прокладкой карба, то допустим на оси клапанной камеры газели (потому что она чаще всего усугубляется бензином). .

Грунт

Re: неровная работа двигателя.

Miraalde Сообщение» 10 янв 2012, 18:51

Советуем прочитать:  ТСЖ 454

Следующие ситуации или их отсутствие могут существенно помочь в диагностике повреждений Оснащен ли автомобиль ГБО. На автомобиле установлена бензоколонка. На газе холостой ход не является проблемой, на бензине — нет (холостой ход неустойчив, менее 1,5к оборотов и автомобиль глохнет). Вывод: в первую очередь искать топливную систему. Замена одного (из 2) фильтров в первом фильтре решила проблему. Однако, даже оборотов не прибавилось (вообще никакого существенного скачка). Завтра будет заменен второй фильтр. Холостой ход (обороты холостого хода) — замените даже регулировку карбюратора. Если не поможет — заменить шток топливного насоса. В каждом из снятых мною фильтров нет крупных ржавых отложений, но они засорены. Если в нем есть осадок, теоретически может быть и второй осадок. Чтобы удалить ржавые осадки, необходимо очистить всю топливную систему вплоть до фильтра, включая топливный бак (топливный насос, топливопроводы, сеть и т. д.). Однако, поскольку ржавчина первоначально появляется в топливном баке, основным решением является замена топливного бака. Необходимый минимум — промывка. Откуда берется ржавчина в топливном баке? Это результат окисления металла в присутствии воды (или конденсата, который образуется, когда топливный бак заполнен не полностью) из-за разницы в температуре окружающей среды. Существует мнение, что наличие конденсата (точнее, его объем) можно свести к минимуму, если добавить в топливный бак спирт (возможно, 0,5 для полного 1-литрового бака). Те, у кого х.

‘Свобода дискуссии по любому вопросу, предполагающему взаимное уважение, является единственным критерием для борьбы с «табаком»’

Re: неровная работа двигателя.

Сообщение. Защитник» 10 янв 2012, 22:14

А еще про фильтр (позвольте мне уважаемый координатор) можно сделать так: зимой выехал из гаража и поехал к месту назначения. За 2/3 часа: завел, прогрел (быстро), завел, проехал немного, застрял. Контролируя «вокруг», приехал фильтр (там путь, целлюлоза и т.д.). В дороге, правда, фильтр замерз (но на глаз не заметно). Снимите трубку CARB-R с фильтра и откачайте его. Аж бензин нидет. вместо него поставил трубку для подключения и поменял фильтр на Москвичёвский.

Грунт

Одного из этих симптомов достаточно, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускной системе. Множество впускных патрубков и мест уплотнения в головке блока цилиндров — не единственный способ поступления избыточного кислорода на многочисленные входы, что сильно затрудняет определение точного места забора воздуха.

Советуем прочитать:  Инженер по охране труда: функции, заключение и расторжение договоров - правовые аспекты

Делаем бульбулятор или как я победил подсос воздуха — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

В зависимости от модели двигателя могут наблюдаться различные признаки удушья Повреждение или прогорание нескольких впускных фланцев — это одно из самых распространенных мест завоздушивания. Новые фланцы для впускных фланцев впрыска.

Перебои в работе двигателя Нива Шевроле

Ослабление и расслабление на валу дроссельной заслонки карбюраторного двигателя. Подозрительные тормозные амперы.

Трубы и гибкие трубопроводы, установленные в нескольких вставках. Множественные шланги сгорания вызывают подсос воздуха при впрыске. Заглушки в адресных клапанах, многочисленные ослабления в датчиках.

Нива Шевроле Воздухозаборник

Проверка компрессии показала отсутствие проблем, замена свечей зажигания, проводов, РХХ и датчика дроссельной заслонки. Вскоре после этого машина стала кушать масло.

Двигатель ремонтировался относительно недавно, я был уверен в поршнях и все сомнения падали на головку блока, но так как снимать головку было лень, я забыл о проблеме и продолжал откладывать дальнейший ремонт. Пару недель назад все ибисы были выкинуты из головки. Поршни были в идеале, но головка также нуждалась в замене, распредвалы, разгруженные гидрики, а на штатный вход этой Нивы Шевроле был поставлен другой воздухозаборник, который собственно и был необходим для произведенного ремонта.

Нива, вызывает нестабильный ХХ на Chevrolet Niva. (Статья с видеофайлом)

После работ по установке воздухозаборника Niva Chevrolet автомобиль продолжал глохнуть, но поначалу грешил, новая деталь ГРМ притерлась и вскоре все прошло, но проблема никак не хотела уходить. В системе управления двигателем это соответствует семи градусам.

Теперь нужно понять, что вызывает изменение зажигания? В первом случае имел место подсос воздуха. Обнаружить это удалось с помощью негерметичной контрольной сигареты.

Нива Шевроле Воздухозаборник

Принцип ее работы очень прост. Табак отправляется в полость под давлением. В месте неплотного соединения образуется дым.

В данном случае имел место подсос, связанный с гофрированной трубкой к дроссельному патрубку DP. В нижней части ДП наблюдалось отслаивание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector