Как вернуть деньги за некачественный смартфон в DNS по гарантии, брак на плате, возврат по закону РФ

Если приобретенный вами телефон оказался бракованным или неисправным, вы вправе потребовать его замены или возврата денег в установленные сроки. Согласно российскому законодательству, потребители защищены нормами, обеспечивающими возможность возврата бракованного товара, если он не соответствует стандартам, оговоренным при покупке. Если в вашем устройстве обнаружены дефекты материнской платы или другие неисправности, вы имеете право на принятие мер.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение первых 15 дней с момента покупки обнаружится, что товар неисправен, вы можете потребовать возврата денег или замены. В этом случае потребителю не нужно доказывать наличие проблемы, достаточно того, что телефон не соответствует функциональным требованиям.

Если ваш телефон окажется неисправным по истечении 15-дневного срока, закон все равно предоставляет вам защиту. Вы имеете право потребовать ремонта или, если товар не подлежит ремонту, возврата денег. Сроки предъявления претензий могут быть разными, но в целом у потребителей есть до двух лет для предъявления таких претензий. Если товар вышел из строя в течение этого срока, необходимо обратиться в магазин, в данном случае DNS, и изложить свою претензию.

В случае если магазин отказывается принимать неисправное устройство или оспаривает решение вопроса, рекомендуется проконсультироваться с юристами, специализирующимися на защите прав потребителей. Юристы подскажут вам, как действовать в соответствии с российским законодательством.

Ответы юристов 1

Если купленный товар оказался бракованным и не подлежит ремонту в установленный срок, потребитель вправе потребовать замены или полного возврата денег. Подтверждением неисправности устройства может служить явный дефект на основной плате, который влияет на функциональность. Согласно действующим правилам защиты прав потребителей, потребитель имеет право обратиться за решением проблемы в течение определенного срока после покупки.

Советуем прочитать:  Влияние FSB 06 2020 на учет неотделимых улучшений в арендованном имуществе

Законные права потребителя

Право на замену или компенсацию возникает в соответствии с Законом о защите прав потребителей, если товар признан бракованным. Потребитель может обратиться в магазин, где был приобретен товар, и потребовать замены товара или полного возврата денег, если дефект признан неустранимым. Если товар все еще находится на гарантии, продавец обязан соблюдать условия, указанные в договоре.

Действия, которые необходимо предпринять, если товар неисправен

Если телефон работает со сбоями и в нем обнаружен существенный дефект, важно действовать в установленные законом сроки. В первую очередь потребитель должен попытаться решить вопрос непосредственно с продавцом. Если вопрос не решен, рекомендуется обратиться за юридической помощью к адвокату, специализирующемуся на защите прав потребителей. Согласно закону, потребитель может иметь право на замену или возмещение ущерба, в зависимости от характера дефекта и времени, прошедшего с момента покупки.

Купили телефон в DNS, а он оказался бракованным

Если приобретенный вами товар окажется бракованным в течение 14 дней с момента покупки, вы имеете право потребовать замены или возврата денег. Этот срок установлен статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Для удовлетворения претензии товар должен быть возвращен в оригинальном состоянии, с сохранением всех аксессуаров и упаковки. Если проблема возникла позже, в течение гарантийного срока, потребитель все равно может потребовать ее решения, будь то ремонт или замена.

Права потребителя и дефектные товары

Если в телефоне обнаружены производственные дефекты, такие как неисправность оборудования или проблемы с программным обеспечением, которые невозможно устранить, вы имеете законное право потребовать их устранения. Если проблема вызвана заводским браком, вы имеете право выбрать между заменой, ремонтом или полным возвратом денег в соответствии с российским законом о защите прав потребителей. Магазин обязан предоставить ответ на вашу претензию в течение 10 дней.

Советуем прочитать:  Денежные пособия многодетным семьям с объяснением размеров государственных выплат

Юридические шаги, которые необходимо предпринять

Если вам не удалось достичь удовлетворительного результата с магазином, вы можете обострить проблему, обратившись за юридической помощью. Законы о защите прав потребителей предлагают четкие правила оспаривания бракованных товаров. Если дефект товара не может быть устранен в разумные сроки, вы имеете право либо на полный возврат денег, либо на замену. Если проблема не решается или вы не получаете адекватного ответа, обратитесь к юристам для принятия дальнейших мер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector