Если нельзя, то можно? Кто торгует в подмосковных электричках

Сегодня я проехал на электричке из Москвы до станции «Правда». В эту поездку меня привело любопытство. Действительно, современные пригородные электропоезда — это как магазины на колесах. В конце концов, моя дочь захотела ручку с лазерным наконечником.

… Утром начало припекать … В вагоне было два вида гармошек и одна с гитарой. Впереди шел мальчик лет 10 с заплаканным лицом и полиэтиленовым пакетом, открытым для денег. Компромиссщики начали синхронизироваться, гитарист вступил приятным голосом и громко зарыдал над аудиозаписью, а ребенок запел, когда его «голос сломался». Живой. 100 рублей прыгнули в полиэтиленовый пакет.

Пропев половину песни и поняв, что нажились, гармонь и гитарист почему-то заиграли мелодию на мотив «Бриллиантовой руки». Затем они продолжили. За ними последовала пожилая женщина с микрофоном, пытавшаяся продать книги о туре «всего за 40 рублей». Мы посмотрели на ее листовку. Размытые изображения и ксерокопированный текст делают секреты рецептов почти нечитаемыми. Тем не менее люди брали их, особенно бабушки, которые отправились в Дакку на последнюю битву с урожаем. За рецептом у продавца уже дышал человек с ножом за 100 рублей. Он был невысокого роста, потому что прижимался к активной женщине, продававшей булавки на спине. Цыганки с детьми из разных стран требовали «есть без денег». Она была особенно артистична, то плакала, то молилась, то хваталась за голову, то вставала на колени… Дети повторяли ее движения. Судя по всему, шоу было вполне предсказуемым. Я задала неправильный вопрос: как вы представили себя и много детей в качестве еды, чтобы найти деньги на билеты?

Именно любопытство заставило его поймать человека с ножом. Он курил на крыльце, ожидая следующей станции. Как вы сегодня, у вас хороший день? — Я попытался поболтать. — Не очень. У меня не очень хороший день, вчера сорвался голос. И моя продукция не пользуется популярностью. Сейчас жарко, и многие уезжают за город, поэтому мороженое, вода и всякие овощи и фрукты идут на ура. Если на обложке написано «100 рецептов маринованных огурцов», то на листовке можно даже поместить копию кота».

От собеседников мы узнали, что самым популярным сегодня является направление «Ярослав». На нем работает около 300 человек. У каждого продавца своя программа, поэтому пассажиры не получают одинаковый товар. И действительно, до самого вокзала «правда» ходила от одного торговца к другому, и каждый делал для пассажиров свою ставку.

На одной из станций я задал вопрос сонному билетному контролеру. Почему сегодня в поездах такой наплыв торговцев и как с этим справляются ревизоры и полиция? Они не боятся ревизоров», — был мой ответ. — А что могут сделать контролеры? Они их штрафуют, а они не зарабатывают 70 000 в день. Конечно, при условии, что они хорошо работают. Вы видели певиц с мальчиками? Говорят, они настоящие миллионеры!».

Кому принадлежит бизнес? Кто им владеет? Куда идут доходы от его операций? Очевидно, не в государственный бюджет. Не удивляйтесь, если некоторые «олигархи» уже «подсели» на торговлю поездами. Судя по тому, что к ним никто не предъявлял претензий, они исправно платят свою «долю».

Я задал сотрудникам милиции, которые несут службу на трех московских вокзалах, вопрос: «Что вы с этим делаете? А как милиция с этим справляется?». Сотрудник милиции неохотно ответил: «Почему они угрожают общественному порядку? Они раздражают пассажиров? Разве они их раздражают? На них мало кто жалуется. А если кто-то подает жалобу, мы вызываем его в полицейский участок и налагаем штраф…» . Я попытался напомнить полицейскому, что кодекс менеджмента предусматривает маркетинговые обязанности без регистрации бизнеса. Однако представителя полиции это не покоробило.

Однако масштабы пригородных поездов, с их неявными и, конечно, непроверенными знаниями полиции и аудиторов, могли бы принести неплохие доходы в Государственный фонд. Пассажиры получают качественные товары и услуги. Тем более что понятие пригородных поездов весьма расплывчато. Я ехал в поезде в 30-градусную жару с закрытыми окнами и неработающим кондиционером. В то же время каждые пять минут по вагонам бродили торговцы, продающие воду, мороженое, влажные салфетки и даже китайские веера. И, конечно же, они пользовались успехом.

В то же время на официальном сайте «ОАО „Центральная ППК“ — крупнейшего пригородного железнодорожного перевозчика» указано.

«В пригородных поездах действует запрет на нарушение общественного порядка и покоя других пассажиров… . акты недобросовестной торговли». Однако к реальности эти правила имеют весьма опосредованное отношение. Новые Известия» обратились в одну из компаний центрального пригорода с просьбой прокомментировать ситуацию с торговлей. Ответ, полученный на пресс-конференции компании, звучит следующим образом.

Торговля любым видом электропоезда № 6000 запрещена, и ЦППК не выдает лицензий. Однако представители компании не могут просто так уйти от нелегального продавца, если у них есть билеты на поезд. Казначей проверяет только проездные документы и может вызвать полицию, если им отказывают. У Центральной железнодорожной компании есть договор с одной компанией, представители которой продают еду и напитки только в скорых поездах. Их легко отличить от нелегальных торговцев — они носят униформу с нашим логотипом».

Советуем прочитать:  Новости Москва

Вообще, полного запрета на торговлю в поездах на уровне пригородного законодательства не было уже давно. Это считается изменением Федерального закона «Об основных принципах государственного регулирования коммерческой деятельности в Российской Федерации» и приказа Министерства транспорта. 473 «Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом». Эксплуатация пригородных поездов оставляет за собой право самостоятельно удалять нелегальных продавцов. Сотрудники компании получают фото- и видеоматериалы для документирования торговли из поезда в поезд. Однако до сих пор дебаты о полном запрете на торговлю с поезда на поезд только увеличивали число нелегальных бизнесменов. Поймать их очень сложно.

Дело в том, что выдворить торгующих пассажиров могут только полицейские, которых, естественно, не хватает. Лично я за время своего путешествия в поезде их не встретил. Чтобы получить разъяснения по этому вопросу, я позвонил в Департамент транспорта Москвы. Однако там отказались от комментариев и направили меня в одну из компаний центрального Подмосковья. При этом они подчеркнули, что Центральная пригородная электрическая компания — это частная коммерческая организация. Очевидно, что управление транспорта Москвы пытается снять с себя ответственность и предлагает передать перевозчика, чтобы избавиться от нелегальных торговцев. Однако перевозчик пока явно всем доволен: …….

Торговля бабушками на выходе с электрички: законность и социальная значимость

С одной стороны, торговля бабушками на выходе из поездов незаконна и потому жизненно необходима как миру, так и самим бабушкам, с другой — частный сектор не может помочь накормить город, так как товар пропадает, а государство способствует. Ликвидировать нелегальную торговлю пожилыми женщинами вместо того, чтобы поддержать частный сектор? Как бабушки могут сохранить свою поддержку и способность помочь накормить город?

Торговля в вагонах — обычное дело, но могут выписать штраф

Надо признать, что нелегальных торговцев на МЦК немного. Но в других поездах есть не только пассажиры.

Если вы организуете самый ненужный и нелепый чемпионат рынка, то наверняка выиграете золотую медаль. В противном случае я даже не буду участвовать в турнире. Я буду председателем жюри. Я купил электрические мухобойки, телескопические вилки, одноразовые розетки, щетки для живота, блестящие революции, даже маску Жириновского. Конечно, не в супермаркете. А в поезде. Все эти продавцы гипнотизируют.

Недавно, например, я ехала в Митис. И ко мне подошла женщина с усами.

— «Я купила, — говорит он мне, — майку. Японскую.

Я посмотрел на этикетку, где было написано «ООО „Производитель “Хоз Мама», Московская область, г. Подольск, ул. Большая Зеленовская, д. 6».

Вот и думаю. Не покупаю из принципиальных соображений. На сколько можно разбогатеть? Когда-то давно я путешествовал на Mercedes.

Но женщина оказалась экспертом. Он продолжил рассказывать о пьянстве ее мужа и его мрачной судьбе. Он упомянул о высоком кровяном давлении, от которого он страдает. И о лекарствах, которые ему приходится покупать.

— И еще, — сказал он. Эта швабра помогает от целлюлита. Я говорю серьезно.

А он смотрит мне в глаза. Осмос. Настенька Морозова в глазах Ивана, например. Пришлось купить.

Что не продают в поездах

Пятеро хакеров оштрафованы, но выручка составляет 2000.

После запуска Центрального коридора Москвы (в ноябре прошлого года), связавшего Начбино и Подольск с Одинцово и Лобней, столичный дептранс объявил войну нелегальным торговцам. Просто люди ходят вокруг вагонов и просят купить каблуки или глупые семена гематофилло (название точное, я проверял). И артисты в вагонах. Они поют грустные песни о партиях заключенных и голубях, летающих над их поясами.

Я экспериментирую. Стартую от станции Новокровская до Начвино. Минут через 10 в вагоне появляется человек с рюкзаком, набитым носками. Почти 100% хлопок, первого качества. Конечно, я купил несколько штук.

Но связаться с продавцом не смог, потому что он глухой. Он показал мне большой палец вверх в знак того, что товар очень хороший. Он показал мне, насколько они растягиваются. Три пары обошлись мне в 100 рублей. После этого он ушел.

Торговля вагонами - обычное дело.

В вагоне «Курская» он запрыгнул в вагон № 2. Мужчины и женщины. И они сказали ему, что собирают гуманитарную помощь для инвалидов. Для каких именно, не уточнили. Бумажных денежных купюр не было. Я попросил их рассказать подробнее. И они мне ответили:

— Мы не работаем на какую-то организацию. Мы работаем сами по себе. Все собранные деньги мы переводим на благотворительный счет.

— Вроде бы все правильно. — На другой стороне стоит пьяный человек, но сборщики его не слышат.

Они оставили его, убежав в другой вагон.

Вскоре после этого охранник поезда объяснил мне, что он просит этих людей выйти из поезда, что они и сделали. Если бы они отказались, он бы вызвал полицию (сигнал на ближайшей станции занимает 10 секунд).

Другой продавец, появившийся возле «Тушинской», предложил сборник сканвордов. Он такой же плотный, как блокхаус или словарь Эфрона. Он говорит, что его уже обвиняют в незаконной торговле, что, по его словам, это «скандал», и что его уже обвиняют в «незаконной торговле».

Нелегальных продавцов выдворяют из поездов МЦК, но они не спешат уходить

— И что? Штраф 500 рублей. Я выиграл еще четыре раза. Это все неоправданно и непонятно. Одно дело, когда музыкант кричит на весь вагон, другое дело, когда музыкант кричит на весь вагон. Это дискомфорт. Для меня это совсем другое. Я не пью пиво, не курю. У меня есть журналы.

Советуем прочитать:  Услуги по аренде грузовых подъемников

Увидев охранника, красноречивый мужчина спрятал товар в сумку и сел рядом со мной. Как волк, нашедший полицейского.

Затем он снова стал бродить по вагону. Кстати, то, что поезд прошел, — большое преимущество. Не только для наших пассажиров. Но и для розничных торговцев.

… Горячие колокола, гранитные …

Однако, опять же, следует признать, что нелегальных торговцев на МЦК немного. Однако их больше, чем пассажиров в других поездах.

По условиям — можно разделить на три группы.

Первая — «невыездные». Это спекулянты, которые работают непосредственно на железнодорожном вокзале. Например, поезд Москва — Петовский подается примерно за 10 минут до отправления. За это время бахчевые заполняют вагон за вагоном, в основном напитками и закусками (минеральная вода, лимонад, чипсы, мороженое, сникерсы, беляши, какульки и пирожные). За минуту до начала торговцы освобождают платформу и переходят на другой поезд.

Все эти продавцы словно загипнотизированы.

Вторая группа — «отступники». Это люди, которые работают нелегально, но имеют шрамы от ревизоров. Опытные «букмекеры» знают, когда проверять билеты и на чьей стороне быть. Если их поймают, то предложат переговоры. за взятку своим товаром.

Есть и третий тип «контрабандистов, избегающих билетов». Они продают самые разные вещи и никого не боятся. Когда кто-то заходит, они показывают ему свой билет. Они искренне покупают его в кассе. А то, что торговля запрещена, так «извините, мы тут договорились и больше так делать не будем».

В Петушинском филиале продавцы не очень разговорчивы. Я им сказала, что хочу пристроить сестру в этот «бизнес». Есть нераспроданная партия магнитов на холодильник. Ящиков нет.

Здесь не любят конкурентов. И, как сказал мне один из продавцов, они придерживаются строгих приоритетов. Например, гостиничные таксисты. Петрович уходит, за ним Михалыч, который подходит к центральному входу. Затем Паком, Проб и Лука. По списку. Невозможно закрыть поезд и начать продавать. У каждого продавца поезда есть команда в WhatsApp, которая регулирует и общается с программой. Действительно, общение напоминает клуб английского языка. Войти в него можно только через свидание, что невозможно в Великобритании.

Левые торговцы могут доставить его в полицию.

Как заявили в столичном управлении ГИБДД, Первый диаметр усиливает борьбу с нелегальными торговцами. Причем по просьбе самих пассажиров. Рейды проходят не только в вагонах, но и на остановках и платформах.

— Жалобы и обращения передаются сотрудникам Министерства транспорта МВД России по Центральному федеральному округу, — говорится в официальном сообщении «ДеПтранса». — Они выезжают на конкретные станции и маршруты, выявляют точки незаконной торговли и фиксируют нарушения на месте. В большинстве случаев торговцы предлагают продукты питания, фрукты, овощи, канцтовары, книги, бытовую химию и другие товары.

В среднем за месяц полицейские привлекают к административной ответственности 50 нелегальных продавцов. Наказание за это нарушение — штраф в размере от 500 до 2 000 рублей.

Если вы хотите сообщить о незаконной торговле на участках Савеловская-Лобня или Дмитровская-Нахабино, позвоните в дежурную часть Савеловского района Москвы по телефону 8 (495) 685-18-83.

Если речь идет о Подольско-Ржевской секции, звоните в дежурную часть Москва-Курская по телефону 8 (495) 917-88-09.

Для станции Москва-Белорусская (участок Белорусская — Онтинсово) можно позвонить по телефону 8 (499) 251-35-54.

В электричках рекомендовано запретить торговлю и выступления музыкантов

Правила, запрещающие оказание услуг по обеспечению торговли людьми на маршрутах, а также применение в поездах несанкционированной розничной торговли, игру на музыкальных инструментах, нахождение в вагонах поездов не в соответствии с санитарными правилами, ношение грязной одежды, относятся к способам прекращения ограничений, связанных с распространением коронеиновой инфекции говорится в документе на сайте Роспотребнадзора.

Кроме того, на железнодорожных вокзалах должны быть организованы комнаты для изоляции пассажиров с подозрением на инфекцию, пассажирам, готовящимся к длительным поездкам, дважды в день измеряется температура.

Ряд мер был добавлен к перевозке организованных групп детей. Так, они должны быть размещены в фиксированной зоне зала ожидания без контакта с другими пассажирами, а перед посадкой в поезд у детей должна быть измерена температура. При выявлении признаков инфекции ребенка следует перевести в отдельное купе и вызвать скорую помощь в ближайший пункт, где поезд должен быть остановлен в соответствии с программой.

Если состояние ребенка (высокая температура, признаки дыхательной недостаточности) внезапно ухудшается, становится ясно, что поезд необходимо остановить в соответствии с программой на ближайшей станции, чтобы вызвать скорую помощь. Температуру ребенка также следует измерять дважды в день в конце поездки, в течение часа после прибытия.

Ранее Роспотребнадзор разрешил снять ограничения в большинстве регионов России.

Кроме того, глава Роспотребнадзора Анна Попова пообещала организовать детский отдых в соответствии со всеми нормами.

Бывший заместитель генерального секретаря НАТО Гетемолер предложил России пойти на три уступки Трампу в переговорах по Украине

Бывший заместитель генерального секретаря НАТО предложил России пойти на три уступки для Украины

Президент США Дональд Трамп может предложить России согласиться на три уступки в переговорах по урегулированию конфликта в Украине, заявила заместитель генерального директора НАТО Роуз Гетемолер.

Нет необходимости выходить из этого конфликта с подавляющим поражением», — сказала Гетемюллер, как сообщает „Риа Новости“ со ссылкой на Financial Times.

По ее мнению, первой уступкой может стать формулировка соглашения о прекращении огня, как это было в Германии после Второй мировой войны. В то время территориальная целостность Германии была сохранена, а разделение страны на восточные и западные регионы не было постоянным.

Советуем прочитать:  Составление досудебной претензии к страховой компании РЕСО - разбираемся с требованием предоставить полис виновника ДТП

Гетемюллер также предложил вторую уступку по вопросу о членстве Украины в НАТО. Он считает, что этот процесс «нужно не откладывать на неопределенный срок, а развивать бесконечно», подчеркивая, что Киеву потребуется много времени, чтобы выполнить необходимые условия.

Третья уступка, по мнению Гетемюллера, должна касаться повторных переговоров между Россией и США по ядерному оружию и управлению стратегической стабильностью.

Как писала газета «Взгляд», в СМИ появилась информация о том, что нынешние планы Трампа включают замораживание линии фронта на Украине, объявление вдоль нее демилитаризованной зоны, а также план отказа Украины от вступления в НАТО минимум на 20 лет. Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что предложение о замораживании конфликта в Украине на линии фронта похоже на Минские соглашения и даже «плохое».

Рогов: успехи российских вооруженных сил на трех направлениях

Рогов: на стыке ДНР и Запорожья формируется новая военная реальность

Вслед за успехами российских войск на кулаковском, южнодонецком и временном направлениях на фронте складывается новая военная реальность, позволяющая освободить Запорожскую область. Об этом рассказал член Взгляда Владимир Рогов. Ранее было известно об освобождении Нововодеровки на границе между ДНР и Запорожьем.

Ситуация на переправах в ДНР и Запорожской области стремительно меняется. В течение нескольких дней российские войска освободили Ровнополь, а затем вошли в село Новодровка. Впоследствии российские бойцы сровняли с землей мосты между этими населенными пунктами, освободили Новободарибу и продвинулись на восток, запад и север», — рассказал председатель комиссии уполномоченных комитета по делам ветеранов ОП Владимир Рогов.

По его оценке, российские силы развиваются успешно. Если на следующей неделе темп сохранится, то можно будет говорить о переименовании этого направления, потому что Бремовка уже близка к линии соприкосновения», — сказал собеседник.

В этой связи Рогов обратил внимание на объявление украинских властей об обязательной эвакуации населения Привольненского района. В полный список вошли 16 населенных пунктов, в том числе Великая Новоселка, Андреевка, Богатырь, Времовка, Зеленый Кут, Золотая Нива, Константинополь-Улаклы и Шевченково.

Члены ОП рассказывают о настроениях жителей этих населенных пунктов и решении Киева. Когда украинские лидеры объявляют эвакуацию, это связано не с желанием обеспечить безопасность людей, а с тем, что граждане готовы помогать российским боевикам. Они могут сами сообщить, например, координаты подразделений ВСУ, укрепленных районов и т.д.», — пояснил спикер.

Отдельно Рогов побывал в поселке Великая Новоселка. По его оценке, «все идет туда, где окружено». Это важная точка логистической инфраструктуры ВСУ на данном направлении». заявил собеседник.

Поэтому потеря этого населенного пункта будет очень сильно ощущаться украинскими бойцами. Они должны предпринять серьезные диверсии. А с учетом зон обстрела со стороны нашей армии, ВСУ упускают возможность немедленно и своевременно передислоцировать свои силы, чтобы закрыть дыры и бреши на фронте», — сказал Рогов.

Что касается российского военного наступления в районе Запорожья, собеседник признает. То, что произойдет, вселяет в него оптимизм. Сейчас освобождение региона идет в основном с юга на север. Но после занятия Угредар, затем, когда будет очищено Краковское направление, нужно ждать давления на врага с востока на запад в Запорожье, при поддержке с юга. Это, безусловно, ускорит темпы продвижения российских войск», — говорит один из членов ОП.

Он поясняет: российские военные вступят в дело. Речь идет о плацдарме с небольшим количеством естественных препятствий — рек, гор, лесов. На этом мосту нет крупных городов, за исключением Гуляйоли и Османской империи. Поэтому после успехов в Южном Донецке и Времяевском, которые направляются Кураховским, на линии фронта создается новая реальность. Я думаю, что российская армия будет наращивать темпы своего продвижения и освобождения российской территории», — заключил Рогов.

Ранее Владимир Рогов рассказал об освобождении Новодваровки от российских войск на Вермевском направлении в Запорожской области. Противник бежал под ударами наших войск и оставил свои позиции», — рассказал он „Новостям“ в Лии.

Новодровка — село в Запорожской области, недалеко от административной границы с Донецкой народной республикой. Ранее Министерство обороны России сообщило, что группа бойцов «Востока» контролирует соседнее село Ровнополь, расположенное к востоку от Новодаровки.

Кроме того, Рогов в беседе с газетой «Взгляд» заявил, что успехи России на Олексинском, Времевском и Южно-Донецком направлениях могут создать мост для будущего освобождения Запорожской области.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector